Рекламный юмор возвращается в США

Американские телеканалы готовы вновь транслировать смешные рекламные ролики. Вместе с тем, возврат юмора и веселого настроения в рекламу происходит очень осторожно и поэтапно

По прошествии четырех месяцев после трагедии 11 сентября американские рекламные агентства снова готовы работать со смешными рекламными роликами. До сих пор, начиная со дня трагедии, реклама на телеканалах страны сохраняла серьезность и даже некоторую траурность. Теперь же психологи и маркетологи из посчитали, что "жизнь продолжается", и потребитель вновь готов улыбаться. Вместе с тем, как сообщает "Лос-Анджелес Таймс", возврат юмора и веселого настроения в рекламу происходит очень осторожно и поэтапно.

Как сообщает Walla!News со ссылкой на CNN, Ширли Берман, одна из руководителей рекламного агентства "Лео Брент", заявила новостному телеканалу, что речь идет о так называемом новом юморе, который в отличие от употреблявшегося до терактов куда более сдержан и консервативен. "У людей, безусловно, сохранилось чувство юмора, однако сейчас не то время, чтобы смеяться над кем-нибудь", - подчеркнула г-жа Берман.

Аналитики считают, что возвращение юмора на телеэкраны напрямую связано с предстоящим ростом рекламного рынка на фоне зимней Олимпиады в Солт-Лейк-Сити. Там уж без улыбки обойтись будет сложно, и поэтому маркетологи вполне обоснованно начали приучать зрителя к юмору заранее.

Как уже сообщалось, сразу после терактов абсолютное большинство рекламодателей или отменили свои кампании, или поменяли лозунги на более патриотичные и сдержанные. Одной из отказавшихся компаний, кстати, стала "Кока-Кола", чей запланированный лозунг "У жизни есть хороший вкус" явно не отвечал реалиям тех дней.

Выбор читателей