Взаимная удача банка и клиентов

В минувшем году российские компании достигли значительных успехов в том числе и в таком направлении бизнеса, как предоставление услуг клиентам на рынке Forex

Начало нового года – самое время подвести итоги года предыдущего. Это вам скажет любой менеджер любой компании. Уже достаточно много было сказано о том, что прошедший год выдался благоприятным как для экономики страны в целом, так и для большинства ее субъектов. В 2001 году российские компании достигли значительных успехов в том числе и в таком направлении бизнеса, как предоставление услуг клиентам на рынке Forex. Неплохих достижений удалось добиться в этом направлении и нашему банку.

Прежде всего необходимо сказать о финансовых результатах работы наших клиентов, которые оказались более чем хорошими. Вырос средний процент дохода клиентов, а также активность их работы и как следствие – объем инвестиций. В этом плане прошедший год стал наилучшим за все время существования нашего дилингового центра.

Успехи наших клиентов действительно впечатляют. По результатам работы за прошлый год ста пятидесяти наиболее успешных наших трейдеров средний процентный доход составил 84% годовых. Количество положительных позиций, то есть закрытых с профитом (доходом) или "в ноль", – 39,5%. Среднее кредитное плечо, используемое трейдерами, – 1:29. Рост объема страховых депозитов по дилингу в целом составил 550%.

Мы рады достижениям наших клиентов и поздравляем их со столь успешным завершением года. При этом удачную работу клиентов нужно расценивать и как удачу самого банка, причем в самом что ни на есть материальном выражении, ибо между этими категориями существует прямая зависимость.

Надо сказать, что для многих наших трейдеров работа на рынке Forex давно уже стала основной профессией, а возможно, даже и делом жизни. Мы заинтересованы в том, чтобы таких людей становилось больше. Нам важно, чтобы наши клиенты работали удачно и хорошо зарабатывали благодаря этому. Поэтому мы делаем все, чтобы работа наших трейдеров была наиболее удобна. В идеале, мы заинтересованы в том, чтобы наши с ними отношения постепенно переходили из плоскости "фирма – клиент" в плоскость партнерства.

Представьте себе, что в банке работает группа высокопрофессиональных трейдеров, каждый из которых – инвестор, аналитик, бизнесмен. Иметь таких специалистов в числе своих партнеров – честь для любой организации, в том числе и для нас. В рамках такого подхода мы пошли на открытие новой дилинговой площадки, на которой хотели бы собрать наиболее успешных и перспективных трейдеров. Здесь созданы наилучшие условия для работы клиентов. Новая площадка – это порядка двадцати индивидуальных, полностью оборудованных рабочих мест, плюс полная информационная, аналитическая и техническая поддержка. Наши клиенты это уже оценили: все места на новой площадке оказались "забронированными" еще до официального ее открытия. И это при отсутствии всякой рекламы! В связи с таким спросом нам приходится создавать дополнительные дилинговые площади.

Однако, предоставляя на этой площадке новый уровень сервиса, мы, со своей стороны, намерены стать и более требовательными к нашим трейдерам. В первую очередь это будет означать повышение требований к профессиональному уровню человека, количеству проводимых им операций и, конечно же, результатам его работы на рынке. Повторюсь, мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы наши клиенты работали как можно успешней, и со своей стороны готовы предоставлять им для этого все условия.

Однако чтобы соответствовать высоким требованиям, человеку необходим и определенный опыт работы, и достаточный уровень знаний. Даже опытные трейдеры считают необходимым повышать свой образовательный уровень. Поэтому мы решили создать отдельный платный учебный центр для наших клиентов, на занятиях в котором трейдеры могут пройти углубленный курс технического и фундаментального анализа.

Как мы уже говорили, прошедший год оказался для нас очень удачным. И мы приложим все силы, чтобы подобная ситуация повторялась и дальше из года в год.

Выбор читателей