Бен Ладен – это почти Ленин

Через пять месяцев после нью-йоркской трагедии пришло время осмысления. Бен Ладена рассматривают в иной плоскости, проводят параллели, изучают подробности жизни и приходят к удивительным открытиям

Бен Ладен - это Ленин сегодня
В последнее время у западных политиков, рьяно награждавших различными эпитетами Усаму бен Ладена и одноглазого муллу Омара, наступил некоторый спад. Эмоций стало поменьше. Разве что Буш остался при своем, не уставая вещать об "оси зла" и "странах-изгоях". Этих слов ждут и военные, и конгрессмены, и простые граждане.

Действительно, точки над "i" в отношении знаковых фигур международного терроризма уже расставлены. Америка обещает, что кровожадные злодеи будут уничтожены, и ради долгосрочной борьбы с экстремистскими структурами США и их союзники увеличивают военные бюджеты. Запад, потерявший извечного врага в виде СССР, наконец-то обрел новую цель на десятилетия.

Через пять месяцев после нью-йоркской трагедии пришло время осмысления. Фигуру того же бен Ладена рассматривают в иной плоскости, проводят параллели, изучают подробности жизни миллионера с огромными комплексами под микроскопом и приходят к удивительным открытиям.

Так, в сегодняшнем интервью британской газете Guardian бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер сравнивает современный исламизм с большевизмом. По словам "железной леди", исламский экстремизм, как и коммунизм на ранней стадии существования, представляет собой чисто военную доктрину, являясь агрессивной идеологией, которая поддерживается хорошо вооруженными фанатиками. Рецептом борьбы с "заразой", по мнению Тэтчер, должна стать долгосрочная стратегия. Ее план предусматривает несколько этапов, в том числе военную кампанию, которая продолжается в Афганистане, масштабные удары по центрам терроризма в разных регионах планеты, включая Южную Азию и Африку. Экс-премьер делает реверансы Америке, полностью поддержав и борьбу со "странами-изгоями", среди которых лидирует столь ненавистный Ирак. Затем следуют Иран, Сирия, Ливан, Судан и Северная Корея. А затем перечень может продолжаться до бесконечности. В "черный список" могут попасть любые государства, даже обладающие ядерным оружием. Ко времени решительных действий США и союзники надеются найти "противоядие" против ракет и бомб с урановой начинкой. Режим в Ираке будет уничтожен первым – это ни у кого не возникает ни малейших сомнений. Саддаму Хусейну не позволят создать ядерное оружие. Правда, госпожа Тэтчер предлагает использовать и методы традиционной английской дипломатии. Поэтому стоит ожидать массированных финансовых вливаний в слабую оппозицию официальному Багдаду.

В сравнении исламского терроризма с большевизмом нет ничего нового. Западные аналитики, переходя на личности, неизменно подчеркивали сходство радикально настроенных имамов, шейхов и полевых командиров с коммунистически лидерами Европы прошлого. Отличий в действительности не так много. Они на поверхности. Например, и Ленин, и Троцкий, и тот же Маркс, готовя мировой пожар, не брезговали пользоваться благами цивилизации от пива с баварскими колбасками до акций крупнейших мануфактур. Зато Усама бен Ладен по части сбережений на нужды революции переплюнул Фридриха Энгельса и Карла Маркса вместе взятых, поскольку имеет огромный капитал. Но, любя покушать, как и видные большевики, он презирает все американское и западное, предпочитая гамбургеру с гормонами настоящих перепелов под карри. Цели саудовского миллионера вполне совпадают с ленинскими планами мировой революции. Специфические особенности имеют также все новые мусульманские диктаторы. Например, "калиф на час" Джохар Дудаев в свою бытность советского офицера, как нормальный человек, пил водку. Став же ревностным мусульманином, перешел на марихуану, остервенело куря "косяки".

Главное, что по стратегическим целям и задачам и Усама бен Ладен, и тот же Владимир Ильич Ленин сходятся почти во всем. Выступая против мирового порядка, они мечтали (насчет первого пока можно говорить в настоящем времени) подорвать загнивающий Запад изнутри. Один из лидеров ставил на пролетариат "сознательный", другой на пролетариат "зеленый", которого куда больше, чем всех рабочих в развитых государствах. Кстати, поэтому Усама не менее страшен для Америки и Европы, чем вождь пролетарской революции. За террористом стоит колоссальная сила не только в Афганистане. Структуры бен Ладена имеют поддержку во многих странах, так что термин "зеленый пояс" уже не актуален. Его можно заменить на "зеленое покрывало", приготовленное борцами за веру для тех, кто не вписывается в рай под тенью сабель. А симпатии в мусульманском мире к террористу № 1 по-прежнему сильны. Просто об этом факте в западных СМИ стараются не упоминать всуе. Интересная деталь – после терактов в США американцы начали скупать религиозную мусульманскую литературу, а некоторых людей, страшно далеких от религии, вдруг потянуло в террористы…

Выбор читателей