Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Массовые побеги сопровождались захватами нелегалами грузовых терминалов и целых составов. В результате чего резко упало количество грузовых поездов, идущих из Франции. Ситуация резко ухудшилась еще в ноябре прошлого года, когда вместо обычных 20-ти грузовых составов по тоннелю ежедневно стали ходить лишь 5–6.
В последние же дни от услуг компании "Евротоннель" отказались многие грузоперевозчики, включая автомобильного гиганта Ford, и возобновили транспортировку своих грузов на паромах. Вчера от использования тоннеля отказался последний из крупнейших мировых производителей автомашин – французская компания Renault. Еженедельно эта компания перевозила из Франции в Великобританию 1200 машин, и забирала 1000 машин со своего предприятия под английским городом Ковентри.
Одновременно британский грузоперевозчик "Ю-Кей рейлтрек фрейт групп" потребовал от французской стороны компенсации в размере 15 млн фунтов. Всего же, по самым скромным подсчетам, британские компании понесли убытки в размере 20 млн фунтов.
При этом, несмотря на многочисленные требования Лондона, правительство Франции отказывается закрыть крупнейший в Западной Европе лагерь для беженцев "Сангат", расположенный недалеко от входа в тоннель. Именно находящиеся там тысячи беженцев из Азии и Северной Африки практически еженощно пытаются пробраться в Великобританию, рассчитывая на более щедрую английскую систему социального обеспечения.
Европейская комиссия уже получила две жалобы на то, что французские власти не смогли обеспечить свободного передвижения через тоннель, и начала расследование в отношении действий Франции в связи с блокированием грузоперевозок.
Вашингтон рассчитывал извлечь выгоду
Политик заявил, что будет осторожен в вопросе ударов по российским военным объектам