Русские дети учатся убивать чужих

Для иностранца из "третьего мира" нет никакой гарантии, что, приехав в Россию, он не попадет в больницу раньше, чем в стены своего института

Странный у нас все-таки народ: чем меньше поводов для гордости, тем больше чванства. Живем в нищете, зарплату получаем копеечную, гостей принять иногда бывает просто стыдно, потому что, кроме чая, в доме только хлеб. В особенности это касается пенсионеров и студентов. Но если студенты во все века и времена жили приблизительно одинаково, то отношение к пенсионерам в Советском Союзе было намного лучше, чем в нынешней России. Им даже места в транспорте уступали намного чаще... то есть, я хочу сказать, что вообще уступали. В отличие от данного момента, когда в метро или троллейбусе люди готовы вцепиться друг другу в глотку, лишь бы успеть занять освободившееся место.

Обратите внимание, при этом столько разговоров о "духовности", "традиционности", "корнях" и прочей дребедени (которая есть не что иное, как очередная оболочка очередной идеологии), что просто диву даешься, откуда в таком насквозь историчном, традиционном и начисто духовном обществе вообще берется преступность.

Откуда национализм – понятно. Его просто не может не быть, когда на каждом углу твердят об "особой миссии России", "ее уникальной роли в истории человечества", "нетореных путях" и "нехоженых тропах", ее "своеобразии" и опять-таки – в противопоставление всем прочим странам – "духовности". Вот мы – духовные. А остальные – шваль неграмотная. Вот у нас дядя Федя под забором глаз зальет – это святая русская тоска. А у них после работы анкл Сэм в паб заглянет и на своих двоих домой вернется – это он с жиру бесится, пить не умеет и вообще не нашего поля ягода. А те, которые едут сюда, – просто полный отстой. Их гасить надо. Гаечными ключами. Каждого первого.

Ничего удивительного – это естественная реакция России на годы лизоблюдства, когда мы пресмыкались перед Западной Европой и США. Мы и сейчас относимся к ним с уважением, хоть и недолюбливаем. А гнев – как и положено истинно слабым – вымещаем на тех, кто еще слабее.

И между прочим, нигде национализм не процветает таким буйным цветом, как на почве "уникальности". Так было с фашистской Германией, так происходит с Ирландией, так стало и у нас. Вообще-то, уникальна каждая нация, только самые "уникальные" нации об этом почему-то стараются забыть.

Быть патриотом для россиянина сейчас не просто модно – это жизненная необходимость. Для того чтобы быть адекватно воспринятым в обществе, нужно быть: а) патриотом России, б) православным патриотом России, в) желательно семейным православным патриотом России. Чтобы убедиться в этом, достаточно представить себе человека, который, будучи российским гражданином, не является российским патриотом, плевать хотел на бога, потому что не верит в него, и не собирается строить семью с кем бы то ни было (то есть не радеет о демографическом будущем своей страны). Женщины не в счет. Женщины в националистическом обществе вообще никогда не были в счет. Они предназначены только для того, чтобы рожать Родине солдат. Здоровых солдат. Поэтому в первую очередь (но после развития национальной религии) нужно развивать национальный спорт.

Что касается национального спорта, то патриарх Алексий II недавно высказался в пользу самбо – в противовес дзюдо и всем прочим видам восточных единоборств. Самбо само по себе, конечно, похвально. Вот только маленький вопрос: против кого будет направлена рука владеющего национальным видом спорта?

Те, кто еще застал Советский Союз в более или менее сознательном возрасте, от национализма так или иначе привиты: они сами, или их отцы, или их деды воевали на фронтах Великой Отечественной. А те, кому сейчас двадцать? Подростками играть просто и приятно. Специалисты по НЛП отлично знают, что незачем прямо говорить: иди и убей. Достаточно сказать, что вот тот черный парень – козел, поскольку он черный и вообще не наш.

Сегодня в Ростове-на-Дону избили девочку – студентку из Коста-Рики. Кто избил? Да наши мальчики, подростки. Избили так, что с черепно-мозговыми травмами девочка попала в городскую больницу. Проректор по учебной работе с иностранными студентами Игорь Простов говорит о том, что студенты-иностранцы опасаются выходить из общежития по одному – на них идет охота.

Если бы это был единичный факт!

В Твери по факту преследование индийских студентов только к началу 2001 года было заведено 25 уголовных дел. Совсем недавно в Москве были избиты студенты из Шри-Ланки. А буквально пару дней назад было совершено еще одно нападение подростков на иностранца – зверски избит и госпитализирован в институт Склифосовского афганец.

О кавказцах уже и речи не идет. Те кавказцы, которые приехали сюда не для того, чтобы воровать и убивать (а таких, вы не поверите, подавляющее большинство), стараются вообще не высовываться на улицу по вечерам. Детей же эмигрантов после 19:00 как метлой сметает – страшно!

На сайте РНЕ писано черным по белому: "Наш народ и наше государство планомерно уничтожаются". Кем, почему – не сказано. Нечего говорить, поскольку уничтожать (несовершенный вид глагола), да еще и "планомерно" такой народ, как наш, физически под силу только нам самим – нас слишком много для тотального уничтожения извне. Однако в глазах подростка фраза с сайта РНЕ выглядит достаточно убедительной, ведь каждый вечер он слышит от своего отца про "евреев", дорвавшихся до власти, от матери – про "хачиков", занявших все места на рынках, от брата или сестры – про "черномазого" козла-однокурсника, который "наглый". Взрослый, самостоятельный человек, обладающий настоящим чувством собственного достоинства, сразу задаст вопрос о том, собирается ли этот самый отец конкурировать в правительстве с "евреями", хочет ли эта мать сама встать за прилавок на рынке вместо "хачика" и что мешает "быть наглым" брату. Но для этого нужно обладать той долей здорового цинизма, который не застит глаза добрым и ласковым стадным чувством национальной гордости. Задачка, которая по зубам не всякому взрослому. Что уж говорить о малолетках...

А в сущности... Ну, избили девочку – так и что с того? Русских девочек тоже избивают и насилуют – так ведь привыкли же!

Привыкли...

Выбор читателей