Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Оказывается, команда траулера, который находится в плавании уже семь месяцев, с февраля не получает поставок провизии, и на борту уже почти не осталось съестных припасов. Команда из 80 человек, среди которых четверо иностранцев, вынуждена питаться только пойманной рыбой. Если так будет продолжаться и дальше, то матросы могут поднять на борту "потемкинский бунт". На траулере, по словам капитана, сложилась тяжелейшая моральная обстановка, которая грозит вылиться в открытое неповиновение команды капитану.
"Хайдук" находится во владении магаданской "Северо-восточной морской компании", и в настоящее время он сдан в аренду "Магаданскому предприятию по добыче и переработки морепродуктов". Хозяева судна регулярно забирают с борта улов, однако почему-то не доставляют туда продукты питания.
Морской спасательный центр, куда обратился капитан траулера, отвечает за оказание помощи судам, терпящим бедствие, и снабжать экипажи кораблей продуктами не входит в его непосредственные обязанности. Однако Центр поставил в известность о тяжелой ситуации на "Хайдуке" МЧС РФ и другие федеральные структуры.
В пресс-службе Государственного комитета РФ по рыболовству корреспонденту "Yтра" сообщили, что об этом инциденте слышат впервые. Если же подобный случай происходит с кораблем, находящемся в государственном владении, то он тщательно расследуется, и виновные наказываются. Но т.к. "Хайдук" принадлежит частной компании, то Госкомрыболовство не может применить в данном случае никаких санкций.
В Дальневосточном федеральном округе зарегистрировано более четырехсот частных судоходных и рыболовных компаний. Большинство из них располагает всего несколькими судами и часто не в состоянии обеспечить их безопасность. К тому же, хозяева не слишком заботятся о матросах.
Видимо, и ситуация с "Хайдуком" станет одной из тем конференции по безопасности мореплавания, которую Международная федерация морских капитанов проведет во Владивостоке. В мероприятии будут участвовать представители 25 государств. Всего же в Федерацию входят 1200 капитанов гражданских судов из 40 стран мира, имеющих морской флот.
На конференции будут обсуждаться проблемы, связанные с растущей аварийностью морских судов. Участники мероприятия намерены искать новые способы предотвращения пожаров, столкновений и других аварий на кораблях.
Ситуация грозит полностью выйти из-под контроля
Политик надеялся, что сможет перетянуть страну на свою сторону