Ми-6 загорелся еще в воздухе

На Таймыре обнаружены обломки вертолета Ми-6, поиски которого подразделения МЧС вели с 10 июля. Находившиеся на его борту девять членов экипажа и 12 геологов погибли

На Таймыре обнаружены обломки вертолета Ми-6, поиски которого подразделения МЧС вели с 10 июля. До конечного пункта своего маршрута, бухты Эклипс, он не долетел примерно 120 километров. Находившиеся на его борту девять членов экипажа и 12 геологов погибли.

По данным МЧС, вертолет загорелся в воздухе и упал с высоты около 200 м в безлюдной тундре, в районе горы Приметная и речки Гусиная. При падении винтокрылая машина по неизвестным пока причинам перевернулась. По информации спасателей, самым крупным сохранившимся фрагментом вертолета является хвостовая балка. Остальные части вертолета раскиданы как минимум в радиусе 50 метров, все они обгорели.

Глава администрации Диксонского района Владимир Латышев сообщил, что "черные ящики" (бортовые самописцы), хранящие всю информацию об этом трагическом полете, не пострадали. Расшифровка имеющейся в них информации позволит получить полные данные о причинах катастрофы.

Эвакуация тел погибших с места падения вертолета Ми-6 начнется во второй половине дня. Только некоторых из находившихся на борту вертолета можно опознать визуально, остальные тела сильно обгорели и для их идентификации может понадобиться специальная экспертиза. В пятницу на Таймыре объявлен день траура по погибшим.

Как сообщил руководитель пресс-службы МЧС России Виктор Бельцов, создана правительственная комиссия по расследованию причин катастрофы. В ее составе представители Минтранса и Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Из Диксона они вылетят к месту катастрофы.

Ми-6 вечером 10 июля взлетел в норильском аэропорту "Валек" и после промежуточной посадки в Диксоне должен был доставить 12 геологов и 3 т груза в бухту Эклипс. Это была четвертая по счету вахта геологов, которые ведут этим летом работы по добыче золота на соседнем острове Большевик, в районе бухты Солнечная.



Список погибших пассажиров и членов экипажа Ми-6

Пассажиры - работники ГУП Дудинская Центральная геолого-разведочная экспедиция:


Белобрагин Олег Валерьевич - машинист бульдозера;
Береснев Артем Анатольевич - моторист промприбора;
Воронцов Максим Николаевич - машинист бульдозера;
Винокуров Юрий Евгеньевич - машинист бульдозера;
Ильин Юрий Викторович - машинист бульдозера;
Колдоркин Владимир Михайлович - рабочий;
Ломакин Денис Юрьевич - рабочий;
Михайлов Александр Григорьевич - машинист бульдозера;
Севлов Владимир Александрович - машинист бульдозера;
Титаренко Олег Анатольевич - машинист бульдозера;
Халенев Виктор Владимирович - горный инженер;
Школа Владимир Андреевич - рабочий.

Члены экипажа:


Ахметазянов Ильдар Масгутович - авиатехник а/п "Валек";
Бабенко Валерий Петрович - старший бортрадист;
Ермак Александр Евгеньевич - авиатехник а/п "Валек";
Истомин Владимир Степанович - авиатехник а/п "Валек";
Медведев Александр Геннадьевич - второй пилот;
Писаренко Юрий Васильевич - командир;
Федоров Владимир Кузьмич - авиатехник а/п "Валек";
Хмелев Игорь Геннадьевич - бортмеханик;
Сарапин Виталий Владимирович - штурман.

Выбор читателей