Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Хорошего человека должно быть много, а хорошенькой женщины – еще больше. Любители эротики в стиле барокко могут аплодировать 36-летней Марии Доре – пышнотелой домохозяйке, получившей звание "Мисс толстушка 2002". Ни собственные 194 килограмма, ни 24 конкурентки не смогли помешать ей одержать победу. Она обыграла даже победителя в мужской категории: Альдо Маттотти, которому присудили победу среди мужчин, весит "всего" 190 кг.
Анжелика Хеннинг |
Однако вернемся к победительнице. Итак, ей 36, она – голубоглазая домохозяйка с "деликатными очертаниями", замужем за инспектором полиции комиссариата Чечина, мать трехлетнего сына Андреа, любительница изобразительного искусства (рисует она сама) и пиццы с белыми грибами. Почтенный вес доставляет ей, несмотря на победу в конкурсе, массу неприятностей: "Я перепробовала столько диет, самых разных, но они не дали никакого результата, мне ни разу не удалось похудеть. Но на ближайшие дни я все-таки запланировала визит к доктору".
Ну, дело, как говорится, хозяйское. Однако весьма возможно, что исцеление (если, конечно, оно произойдет) породит в душе Марии Доре ностальгию по завлекательным габаритам, ведь если она обретет нормальный вес, ей уже не выиграть на конкурсе толстяков.
Это все, впрочем, лирика. В мире миллионы людей страдают от избыточного веса, и с определенной степенью уверенности можно говорить о том, что конкурсы, подобные проведенному в Пизе, – это своего рода терапия от комплекса неполноценности, которым в той или иной степени страдает каждый, кто хоть чем-то отличается от "среднестатистической" нормы. Эти люди словно самих себя хотят убедить в том, что красота может быть разной – и убеждают самих же себя тем упорнее, чем меньше им в это верится. Точно так же участницы "обычных" конкурсов красоты по большей части совсем не кажутся красивыми самим себе. Принять участие в конкурсе им советуют подруги, друзья, а порой и родители. Такова человеческая психология: издерганным нашим суматошным временем, нам проще думать о себе как о людях ущербных, нежели как о совершенных созданиях природы, каким в идеале и должен ощущать себя человек.
Толстым – сложнее вдвойне. Мало того, что они должны постоянно бороться с болезнями, одолевающими их вследствие избыточного веса, им нужно еще доказывать собственную состоятельность по сравнению с "нормальными" людьми. Редкая толстушка умеет относиться к себе и своему телу с любовью. А между тем нынешние каноны красоты – это не более чем явление моды (изрядно затянувшееся), и если посмотреть на полотна мастеров Барокко, в этом легко можно убедиться. Ни одной плохо выраженной формы! Ни единой худенькой ножки! Очередной божок обнимает очередную наяду, и за двумя (всего-навсего двумя!) телами не видно пейзажа. При этом ни божок, ни наяда не выглядят страдающими от избыточного веса, напротив, им такие формы стр-р-р-рашно нравятся. А плоды? А травка, на которой они валяются? А птички? Это ж птеродактили, натурально! Неужто птичек не было? Да нет, просто гипертрофированность форм была в моде, оттого и птеродактили... которых незаметно за шаловливой ножкой весом в пятьдесят кг, игриво взметнувшейся вверх.
А младенцы?! Нынешние годовалые карапузы были бы навеки утеряны в том количестве пеленок, которое требовалось для пеленания тогдашнего новорожденного. Посмотришь на очередную мадонну и думаешь: мама родная, как же она его рожала-то?..
Мода! Она, злодейка, диктовала: если есть у тебя грудь – она должна служить тебе письменным столом. Если есть ноги – пусть делают плоскими все, что под них попадет. Попа должна умещаться на диване, прочее – излишество и баловство.
Худенькие золушки в те времена с нескрываемой завистью смотрели на обладательниц пышных форм и... садились на диету: жир, сладости, снова жир, углеводы, углеводы и на сон грядущий – коробочку опять чего-нибудь сладенького. А набрав нужный вес, отнюдь не успокаивались на достигнутом, продолжая культивировать Плоть.
И, между прочим, такой подход к вопросу не лишен оснований. Недаром до сих пор существует довольно много мужчин, сходящих с ума от толстушек. Которые, во-первых, почти в полном составе жизнерадостны и доброжелательны. Почему так получается, никому не понятно, однако это почти аксиома. Неспроста толстушка стала уже своего рода художественным образом, в котором слиты воедино бьющее ключом веселье, сексуальность, чувственность, спокойный, ровный нрав и железобетонная сермяжная мудрость.
Во-вторых, толстушки, как правило, дамы цветущие. Зеленый цвет лица – это не про них сказано.
В-третьих, это Хозяйки. Слово "толстушка" вызывает ассоциацию либо с Настоящей Базарной Торговкой, истово заботящейся о своем добре, либо с матушкой-бабушкой, хлопочущей у плиты или возле детишек. А хозяйка – образ весьма привлекательный для мужчины, мечтающем о семейном уюте.
Получается, что незаслуженно отправленный в отстой тип розовощекой, пышной, веселой и заботливой матери семейства отнюдь не должен вызвать негативных эмоций у нынешних толстушек, если, конечно, их формы не доставляют им хлопот с самочувствием. Но и тут полненьких можно утешить: худые женщины чаще страдают расстройствами желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой дистонией, нервно-психическими болезнями, головными болями и анемией. Отсюда мораль: если ваша полнота – врожденная, если она не обусловлена диабетом или каким-нибудь еще гормональным нарушением, расслабьтесь, получите удовольствие, наслаждайтесь жизнью. И перестаньте насиловать свой организм диетами, а психику – конкурсами красоты. Лучше найдите себе мужчину, который по достоинству оценит вашу привлекательность, так не похожую на современный урезанный стандарт качества.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт