Предаться желанию здесь и сейчас

Постель, бордовая занавеска, малиновый свет на стенах - все это живо ассоциируется с красными фонарями и известными кварталами. Но не только там люди хотят предстать во всей красе

Давно известно, что публика падка на "жареное". Тираж бульварной лондонской газеты Sun, всю третью полосу которой каждый день занимает цветное фото милых девичьих прелестей, уже много-много лет остается предметом зависти со стороны серьезных The Financial Times, The Guardian или The Daily Telegraph. Примерно ту же картину легко можно наблюдать в большинстве западных стран, с некоторых пор включая Россию.

Парочка событий уходящей недели напомнили о делах давно минувших дней. Заниматься любовью в максимально не подходящих для интима местах призвали слушателей двое нью-йоркских ди-джеев. Они учинили разухабистое шоу, в ходе которого самым выдающимся нарушителям общественного порядка были даже обещаны какие-то призы. Как и следовало ожидать, быстро нашлись весельчаки, возжелавшие отдаться страсти здесь и сейчас, поскольку аудитория шоу весьма широкая - его в режиме реального времени транслируют в общей сложности 18 американских радиостанций.

На этот призыв откликнулись некие Брайан Флоренс и Лоретта Харпер, устроившие живое секс-шоу прямо в вестибюле одной из самых известных церквей Нью-Йорка - собора Святого Патрика, буквально в нескольких метрах от молящихся. Брайан и Лоретта стали победителями, но вместо обещанных благ получили повестки в суд от городских властей, решивших, что столь вольное поведение оскорбляет чувства верующих.

Вышеупомянутые ди-джеи, которым, по всей видимости, не дают спать спокойно лавры Говарда Стерна, попутно отстранены от эфира. Стерн снискал невероятную популярность своим откровенно вызывающим (вызывающе откровенным?) поведением в эфире - зачастую смешным и регулярно выходящим, мягко говоря, за рамки приличий и нормативной лексики. Этот радиоведущий ("шок-джок", если по-простому) детально и довольно остроумно описал свою карьеру в автобиографии Private Parts, по которой был снят одноименный фильм, известный в России под названием "Части тела".

Впрочем, его тоже вряд ли можно считать пионером. Ветеранам сексуальной революции памятны времена, когда Джон Леннон и Йоко Оно в далеком 1969-м устроили невиданную по тем временам акцию, по несколько дней пролежав в постели в Амстердаме и Монреале и добиваясь таким образом срочного наступления мира во всем мире.

Неплохой способ выяснения отношений нашли британцы Мэг Закрета и Макс Уокли. Как и положено патриотам, взяли пример не с заокеанских знаменитостей, а со своего соотечественника и его японской жены. Правда, эта парочка мыслила не так глобально. Повесив рядом для пущей убедительности автомат, продающий презервативы, и удобно устроившись в кровати, выставленной на всеобщее обозрение в окне одной из лондонских галерей, они пропагандируют безопасный секс. Теперь в течение семи суток мученики здорового секса едят, пьют и спят (во всех смыслах этого слова) прямо в витрине.

Однако мистер Уокли обмолвился, что участие в акции поможет ему и его подружке понять, готовы ли они к продолжительной совместной жизни, что заставляет усомниться в общественной важности оконного действа. Многие критики и наблюдатели сей картины заявляют: чувства собственного достоинства больше не существует, его с потрохами поглотила тяга к раскомплексованности. Однако известно, что "раскомплексовываться" обычно стремятся люди сильно закомплексованные.

Выбор читателей