"Ист-Лайн" устроил тендерный междусобойчик

"Ист-Лайн", управляющая компания в аэропорту Домодедово, объявила сегодня об итогах тендера на определение одного из основных подрядчиков по обеспечению пассажиров терминала услугами такси

"Ист-Лайн", управляющая компания в аэропорту Домодедово, объявила сегодня об итогах тендера на определение одного из основных подрядчиков по обеспечению пассажиров терминала услугами такси. Согласно сообщению компании, подряд получила компания "Элекс-Полюс Такси", входящая в холдинг "Элекс-Полюс". Как отмечается в пресс-релизе "Ист-Лайна" опубликованного на сервере компании "выбор победителя был крайне трудным, все компании-участники конкурса были очень сильными претендентами, и "преимущество победителя составило единицы балов". Между тем, сразу после публикации результатов тендера в журналистские круги просочилась информация о том, что никакого тендера в реальности не существовало. Даже компании, уже предоставляющие услуги таксомотора в одном из крупнейших аэропортов столицы, утверждают, что им ничего про тендер не известно.

Как выясняется, "конкурс проводился без лишнего шума, а информация о нем осталась секретной даже после окончания. Например, в компании "Ранд-Транс" узнали о появлении конкурента только из итогового пресс-релиза", - сообщает Лента.Ру.

Также занятно, что, несмотря на обилие в Москве таксомоторных компаний, в конкурсе участвовали всего три оператора. Для сравнения, в рамках аналогичного конкурса в "Шереметьево" рассматриваются два десятка заявок.

Еще секретней обстоят дела с проигравшими. В пресс-релизе организатора тендера говорится лишь, что "к тендеру было допущено три компании". Кто были эти счастливчики, не говорится.

О проблеме такси в Домодедово "Yтро" и другие СМИ писали неоднократно. К сожалению, следует признать, что на территории аэропорта действуют сразу несколько преступных групп, "разводящих" пассажиров на услуги такси. Схема при этом используется весьма оригинальная. "Мальчики" у выхода предлагают пассажирам добраться до столицы за 100-120 рублей и даже показывают некий прайс-лист. В процессе поездки выясняется, что вышеназванная сумма должна быть выплачена за каждый километр. Но выясняется это где-нибудь на полпути к столице...

Конечно, "Ист-лайн" не имеет отношения к "лохотрону", и "выигравшая" "Элекс-Полюс Такси" вряд ли будет действовать столь топорно. Как сообщается в пресс-релизе "Ист-Лайна", "обе транспортные компании имеют в аэровокзальном комплексе Домодедово стойки, расположенные в зонах прилета, оснащенные информационными мониторами. Все пассажиры могут заказать такси, а также получить всю необходимую информацию, в том числе о стоимости проезда, которая определяется в зависимости от конечного пункта поездки и устанавливается до выезда из аэропорта. Все машины имеют собственные фирменные логотипы компаний и одинаковую расцветку, что отличает их от остального автотранспорта, расположенного у аэровокзального комплекса". Но вряд ли эти меры приведут к тому, что из Домодедово исчезнут "любители лохов". Хотя в компании "Ист-Лайн" считают по-другому.

Корреспондент "Yтра" связался с пресс-службой "Ист-Лайна". К сожалению, собеседник отказался представиться. Публикации в СМИ о тендере, по мнению пресс-службы "Ист-Лайна", крайне односторонни. "Говорить о событии с одной точки зрения, причем со стороны, так скажем, ущемленной - говорить негативно. Если рядом с вами посадят еще одного журналиста, и вы будете писать на одну и ту же тему, количество тем не увеличится. Уже начнется вопрос о зарплате. И спросить об этой ситуации только вас, что вы расскажете?". Там признают, что "не совсем корректно было назвать его тендером, поскольку там есть достаточно жесткие юридически формулировки. Точнее его нужно назвать конкурс". Собеседник заявил, что главной целью конкурса было снижение тарифов. "За этот месяц снизились тарифы", - утверждают в "Ист-Лайне". Что же касается того обстоятельства, что первый оператор такси в "Домодедово" ничего не знает о проведенном конкурсе, то, по мнению пресс-службы, это остается "на совести руководителей "Ранд-Транса". У них уже месяц рядом висит второе информационное табло, стоит вторая стойка... но, видимо, руководство не знает об условиях работы своей компании. Это очень плохо".

Выбор читателей