На свои СМИ военным не хватает пороху

Министр обороны Сергей Иванов опроверг информацию о создании системы армейских СМИ. Однако развивать уже имеющиеся военно-информационные каналы необходимо

Согласно новой программе военно-патриотического воспитания, Министерству обороны нужно активизировать информационную политику. Еще сегодня Yтром активно обсуждались планы по созданию разветвленной структуры военных СМИ, якобы содержавшиеся в докладе министра Сергея Иванова. Свой доклад Иванов на заседании озвучил, однако слухи о создании силовой системы СМИ опроверг. Во-первых, принадлежащих военным масс-медиа не так и много, а во-вторых, раскрутка уже существующей газеты "Красная Звезда" и 57-го телерадиовещательного (военного) канала требуют значительных капиталовложений.

Правда, министр заявил, что кое-какие меры для популяризации "Красной звезды" уже приняты, но они не связаны с финансированием. Остается только гадать, что именно имел ввиду Иванов. Можно, например, организовать альтернативную службу для журналистов в военной газете или заставить военнослужащих ее распространять – дешево и в какой-то мере способствует популяризации. Однако будет ли таким образом достигнута цель, к которой стремятся военные, – большой вопрос.

Между тем, создать систему военных СМИ – идея не такая уж безумная и абсурдная, как может показаться на первый взгляд. В военной среде считается хорошим тоном ругать журналистов за освещение операции в Чечне и других боевых действий. Видимо, было бы неплохо, если бы военные показали нерадивым акулам пера, как нужно писать об армии.

Читайте также

Выбор читателей