Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Во вторник около 11 ч. Yтра на 60 км Киевского шоссе погибли 9 человек и еще 8 получили тяжелые травмы. В районе поселка Рассудово маршрутка, следовавшая из Москвы в Малоярославец, на большой скорости влетела в стоявший в левом ряду "КамАЗ". Водитель микроавтобуса, 49-летний Ашот Аветисян, не заметил стоявшего грузовика, поэтому, по предварительным выводам оперативной группы, виноват в случившемся именно он. Кроме того, в маршрутке обнаружились технические несоответствия заводской комплектации: в салоне "Газели" были установлены 4 дополнительных сиденья.
Известно, что многие мелкие компании-перевозчики не страхуют своих пассажиров. Без страховки могут остаться пострадавшие и в нынешней аварии, так как ООО "Автокан" из Малоярославца, которому принадлежала несчастная маршрутка, является небольшой компанией, и вряд ли ее руководство тратится на подобную "ерунду".
В Северной столице ситуация с аварийностью на маршрутках такая же, если не хуже. Поздно вечером в понедельник под Петербургом разбилось маршрутное такси с пассажирами: 9 человек погибли, 4 - в тяжелом состоянии в больницах. Микроавтобусы бьются в Петербурге с пугающей регулярностью. За последние три месяца это уже шестой случай, в ДТП пострадали более 50 пассажиров маршрутных такси.
Сразу же после аварии на Киевском шоссе многие СМИ уже высказались за то, что власти должны пересмотреть свое отношение к использованию в качестве маршрутных такси микроавтобусы Горьковского автозавода. И вот теперь – проверка. Ждем результатов и… привычно садимся в очередную раздолбанную "Газель" с нужным номером маршрута.
В отделе пропаганды ГИБДД ибн ГАИ корреспонденту "Yтра" заявили, что пока ничего конкретного по поводу проверок сказать не могут. Они будут, и, скорее всего, пройдут по округам. Возможно, что сегодня и начнут.
Украинский президент отказывается идти на уступки