Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Самое первое и наиболее болезненное для горожан новшество – размещение автотранспорта вне специальных стоянок будет запрещено. Как подчеркивают в мэрии, действовать эта мера будет вне зависимости от модели или марки машины, ее возраста и места регистрации. Форма собственности, разрешение или запрет на эксплуатацию также не повлияют на правила содержания автомобиля. Небольшое послабление московским автовладельцам предоставят на время проведения массовых мероприятий, строительных или ремонтных работ. Тогда можно будет оставлять машины хоть на детской площадке, хоть в пешеходной зоне или озелененной территории.
Привести испуганных автовладельцев в чувство может только одно – принять одобренный сегодня законопроект в мэрии планируют не ранее 1 января 2007 года. За 4 года правительству предстоит создать на территории города достаточное количество парковочных мест, а если получится, то и довести их число до количества сдаваемых квартир в каждом районе. Это касается как строящихся жилищных комплексов, так и зон реконструируемого фонда.
Наряду с этим законопроектом сейчас рассматриваются документы, регламентирующие утилизацию брошенных машин. Соответствующий документ должен быть принят в течение года. Этим, правда, дело не ограничится – вслед за городским законом последует такой же, но федерального масштаба.
Уже сейчас в городе существует система сбора и переработки бесхозных машин, но она работает неэффективно, отмечают в мэрии. Объясняется это отсутствием законодательной базы и технологических условий. Для управления процессом переработки в Москве будет создана управляющая компания, в которой городское правительство получит 26% акций. А еще создадут разветвленную сеть площадок для сбора, хранения и первичной переработки брошенных автомобилей. Напомним, что за 2002 г. в Москве было построено 430 тыс. машиномест, в то время как требуется почти в 3 раза больше - 1,3 млн, ведь каждый день по улицам столицы перемещаются около 3 млн автомобилей, из которых 2,1 млн принадлежат москвичам.
Инфляционное давление на народ усиливается