Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Самые крупные заторы отмечены в Лос-Анджелесе. Каждый водитель в этом городе стоит в пробке 90 ч в год, намного меньше приходится на другой калифорнийский город – Сан-Франциско – 68 ч, на третьем месте с небольшим отрывом Денвер – 64 часа, следом идут Майами (63 ч) и Феникс (61 час).
Заторы возникают на большинстве американских городских магистралей – им подвержены 59% дорог. Чтобы избежать пробок, дорожные специалисты рекомендуют расширять проезжую часть, увеличивать число маршрутов общественного транспорта, а также убеждать людей, чтобы те договаривались о поездках на работу на одной машине. Кроме того, дорожники рекомендуют организациям устанавливать различное время начала работы. Это целиком в их интересах - ущерб американской экономике от пробок составляет $69,5 миллиарда.
А южноафриканская компания мобильной связи MTN South Africa нашла свой способ борьбы с пробками. Она разработала систему слежения за дорожным движением, которая основана на работе базовых станций сотовой связи. Теперь южноафриканские водители могут выбирать маршрут движения, подключившись к "Системе дорожных камер MTN" и получая на свои мобильные телефоны информацию о пробках на той или иной магистрали.
На базовых станциях будут установлены видеокамеры, которые по запросу водителя перешлют ему через MMS картинку о ситуации на дорогах. Эта система работала в тестовом режиме с июня прошлого года, и к ее услугам ежедневно обращались около 2 тыс. человек. Со следующего года она будет распространена по всей стране.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО