398 тыс. человек остались без "пенсионных"

398 тыс. из 969 тыс. приморцев, которые получили извещения о состоянии их накопительного пенсионного счета, очень удивились, когда обнаружили, что он пуст. Им теперь предстоит разобраться, чья это вина




398 из 969 тыс. приморцев, которые получили извещения о состоянии их накопительного пенсионного счета, очень удивились, когда обнаружили, что он пуст. Ситуацию разъяснил управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю Николай Крецу. По его мнению, подобное может быть только в четырех случаях: либо работодатель не перечислял в Пенсионный фонд обязательные платежи, либо он предоставил туда неверные сведения, либо возникла какая-то техническая накладка, или же человек просто не работал.

В любом случае гражданам, у которых на накопительном счете не оказалось денег, надо выяснить причину их отсутствия, обратившись к работодателю, а если это не поможет, то в Пенсионный фонд. Если виноват работодатель, то Пенсионный фонд, по словам Крецу, окажет гражданам бесплатную юридическую поддержку, что гарантирует выигрыш судебного процесса.

В настоящее время любой житель Приморья может узнать о текущем состоянии своего пенсионного счета, обратившись в любой из 320 консультационных пунктов, которые находятся во всех районах края.

Крецу напомнил, что граждане могут либо отдать свои пенсионные в управление какой-либо инвестиционной компании, либо доверить их государству в лице "Внешэкономбанка". По предположениям работников Пенсионного фонда, лишь 15% приморцев сделают выбор в пользу частных управляющих.

Выбор читателей