В Москве обоснуется монорельс

В январе 2004 г. Москва сможет похвастаться еще одним видом городского транспорта – монорельсовой дорогой. Об этом не без гордости сообщил мэр Москвы Юрий Лужков, посетивший сегодня стройку




В январе 2004 г. Москва сможет похвастаться еще одним видом городского транспорта – монорельсовой дорогой. Об этом не без гордости сообщил мэр Москвы Юрий Лужков, посетивший сегодня стройку. Монорельс протянется от станции метро "Тимирязевская" до главного входа во Всероссийский выставочный центр.

"Наш монорельс лучше зарубежных аналогов тем, что в нем впервые применен линейный двигатель", - сказал московский градоначальник.

После того как новый вид транспорта будет опробован москвичами, на основании их оценок будет принято решение о развитии монорельса в столице. Однако, по словам Лужкова, "в центр города мы его не пригласим, направим на окраины столицы".

Монорельсовый комплекс состоит из пятикилометровой трассы, шести станций и депо. Она представляет собой эстакадную конструкцию средней высотой 7-7,5 м с металлическими пролетами. По линии будут курсировать 8 шестивагонных поездов с интервалом движения 45-50 секунд. В общей сложности можно будет сразу перевезти 200-300 пассажиров. Средняя скорость движения составит около 40 км/ч, в часы пик магистраль сможет перевозить в одну сторону более 6 тыс. пассажиров.

Расположение шести станций определено с учетом плотности жилой застройки, изучения и расчетов направлений и объемов пассажиропотоков. Предполагается дать станциям названия "Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телевизионно-технический центр", "Улица Академика Королева", "Центральный вход на ВВЦ" и "Экспоцентр".

Читайте также

Выбор читателей