Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
А 250 билетов на последние рейсы разошлись по цене в $13 тыс. (в обычный рейс можно было отправиться за 2 тыс. фунтов стерлингов, а билеты на "исторический" полет спекулянты "загоняли" аж по 30-50 тыс. фунтов), причем раскупили их еще месяц назад – уж очень захотелось толстосумам войти в историю, став последними пассажирами лайнера, который в свое время олицетворял технический прогресс, развивая скорость в 2 тыс. км/час.
Но это было раньше – в последние годы "Конкорды" потеряли популярность и перестали окупаться. Бывало, что сверхзвуковые лайнеры поднимались в воздух с одним-единственным пассажиром на борту... После страшной авиакатастрофы, которая произошла под Парижем три года назад, люди стали бояться летать на этих самолетах, а после трагедии 11 сентября ситуация стала еще хуже. Компании Air France, возобновившей полеты "Конкордов" после завершения расследования обстоятельств трагедии, в мае этого года даже пришлось по экономическим причинам снова отменить все рейсы подобных самолетов.
"Конкорды" регулярно поднимались в небо с 1976 по 2003 г. и за это время перевезли более 2 млн пассажиров. Авария под Парижем стала самым серьезным, но не единственным ЧП, случившимся со сверхзвуковыми самолетами за это время. В последние 2-3 года во время полета у "Конкордов" неоднократно происходили сбои, которые, к счастью, не привели к трагическим последствиям. Авиакомпаниям даже удавалось некоторое время сохранять в тайне подобные инциденты, стремясь не потерять обеспеченных клиентов, у которых теперь желание совершить "исторический" перелет пересилило инстинкт самосохранения.
Хельсинки пристально следит за переменами на международной арене
Российский политик славится отличным чувством юмора