Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Новый хозяин когда-то бесплатного Napster компания Roxio рассчитывает на то, что американцы будут охотно платить за mp3-файлы, хотя понимает, что такой бешеной популярности, как два года назад, у системы не будет – раньше ее клиентами были 60 млн пользователей по всему миру. До последнего момента руководство Roxio не могло окончательно определиться с ценовой политикой, но на днях все-таки объявило, что одна песня будет стоить $0,99, а целый альбом –$9,95. Музыку можно будет приобрести либо за единовременную плату, либо по подписке. Карты предоплаты Napster 2.0 уже поступили в продажу.
Напомним, что некоторое время назад Napster попал под запрет: звукозаписывающие компании обвинили его создателей в нарушении авторских прав на музыкальные произведения. После этого Roxio купил Napster, чтобы превратить его в легальный платный сервис, а разработчик системы Шон Фаннинг получил в Roxio место консультанта.
Napster 2.0 придется отвоевывать рынок у конкурентов – это в свое время он был единственной пиринговой сетью в Интернете, сейчас большой выбор музыки за умеренную плату предлагают несколько фирм. Кстати, по прогнозам Jupiter Research, уже к 2008 г. продажа музыки через Интернет составит более 12% от всего рынка музыкальной продукции.
Брюссель изо всех сил поддерживает Киев