Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Осудить спортсмена французским судьям удалось только со второго раза. Еще в 2000 г. они пытались упрятать его за решетку на два года и потребовать в четыре раза больше денег – 30,4 тыс. евро. На этом настаивала налоговая инспекция одного из районов Парижа, где, располагая собственностью и занимаясь предпринимательской деятельностью, обитал Чесноков. По данным инспекторов, он не уплатил французской казне 634.341 евро с доходов в размере 1,5 млн евро.
Приговор был вынесен заочно, а в феврале 2003 г. спортсмен-предприниматель вновь предстал перед судом. На этом заседании прокурор Шанталь де Лейри не поддержала слишком суровое наказание и решила, что для незаконопослушного гражданина России хватит одного штрафа. В итоге суд постановил, что он вообще не должен был декларировать свои доходы во Франции, и полностью освободил его от ответственности.
Однако российский теннисист настолько сроднился с французской Фемидой, что не переставал искать поводов для новой встречи. Меньше чем через месяц Чесноков был арестован по обвинению в нападении на свою жену Аллу. Блюстителей порядка вызвали бдительные соседи, которые услышали душераздирающие крики, доносившиеся из его дома.
В полицейском участке, куда доставили чету Чесноковых, выяснилось, что ссора между супругами возникла после того, как Алла вернулась из Голландии. Там она прекрасно провела время со своим любовником, что и вызвало бурную реакцию со стороны супруга. Однако на этот раз встречи с богиней правосудия не случилось – после составления протокола российский игрок был отпущен, так как жена не стала предъявлять ему обвинений.
Тем временем дотошные налоговики-французы, чьей национальной чертой, как известно, является некоторая прижимистость, продолжали копать под несговорчивого теннисиста и инициировали новое рассмотрение прежнего дела. И теперь, спустя год, своего добились, правда, снизив и срок лишения свободы, и сумму денежной компенсации.
Единственный вопрос, который волнует теперь осужденного – каким образом он будет отбывать наказание. "Штраф я, конечно, заплачу, – сказал Чесноков, ныне проживающий в России – а что касается условного заключения, не знаю. Там ведь, кажется, нужно регулярно являться и отмечаться. А у меня даже и визы нет".
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг