Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Напомним, 26 мая Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства по налогам и сборам России, основанный на итогах проверки деятельности НК за 2000 год. С многострадальной компании должно быть взыскано 99,3 млрд рублей. По мнению обозревателей, этот шаг свидетельствует о намерении государства непременно довести крупнейший в России нефтяной концерн до банкротства. Сегодняшнее заседание посвящено жалобе "ЮКОСа", который требует отменить решение.
Пока о ходе слушаний известно только одно: представители министерства потребовали отвода судьи, которая приостановила действие постановления Арбитражного суда и в то же время дала ход иску "ЮКОСа". По словам налоговиков, судья "предвзято относится к министерству". После этого в слушаниях объявили перерыв до 14:00.
Когда заседание возобновилось, на нем выступила сама судья Чебурашкина. Она заявила, что министерство оказывает на нее "беспрецедентное давление". Так, заместитель начальника правового департамента МНС Всеволод Курков требовал от нее предпринять некие шаги, нарушающие арбитражно-процессуальный кодекс.
Однако, невзирая на это, зампредседателя суда Николай Логунов все же удовлетворил требование министерства. Наталья Чебурашкина больше не будет заниматься делом "ЮКОСа". Кто будет разбирать спор между нефтяной компанией и государством, исход которого окажет огромное влияние на всю российскую экономику, пока не сообщается, но в любом случае весь процесс придется начинать заново.
Как известно, государство ведет атаку на "ЮКОС" одновременно по экономическому и уголовному фронту. Бывший председатель Совета директоров компании Михаил Ходорковский с октября сидит в СИЗО Матросская Тишина и ждет суда. В формуле обвинения он назван главарем организованной преступной группировки. Первое заседание по его делу назначено на 16 июня.
Москва давно мешает украинцам спроектировать подобное вооружение
Разговоры о завершении конфликта звучат все громче