Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Разразившаяся катастрофа заставила правительство подумать об оплате хирургических операций по шунтированию желудка тем, кто страдает ожирением. При этой операции большая часть этого органа изолируется и в переваривании пищи не участвует. Еда проходит лишь через маленький отдел желудка, после чего сразу попадает в тонкую кишку. Пройдя шунтирование, человек теряет от 60 до 75% избыточного веса, а заодно и нездоровый интерес к еде.
Сейчас подобная операция стоит $30 тыс. и проводится не всем пациентам. Даже если толстяк готов раскошелиться, ему придется добрать недостающие килограммы – медики берутся только за тех несчастных, вес которых превышает идеальный на 45 килограммов. Считается, что с этого момента риск, который представляет избыточный вес, перевешивает риск операции. Поэтому слишком худые толстяки, вернувшись из больниц, набрасываются на гамбургеры и рекордными темпами набирают недостающую массу.
Все действия властей, которые ранее предпринимались на уровне местных администраций, не возымели никакого эффекта. Так, в Нью-Йорке запретили продавать в автоматах, расположенных в зданиях школ, газированные напитки, конфеты, чипсы и пончики. В Луизиане был принят закон, обязывающий средние учебные заведения включать в программу физкультуру (обязательным предметом она числилась только в Иллинойсе). В Арканзасе у детей измеряют индекс массы тела, то есть соотношение веса и роста. Результаты направлялись родителям: тех, чьи отпрыски рискуют заболеть ожирением, призывали меньше их кормить.
И только в Луизиане в попытке сократить расходы на здравоохранение для госслужащих власти стали предлагать бесплатные операции по шунтированию желудка с целью уменьшения всасывания пищи. По-видимому, именно этот полезный опыт и решили взять на вооружение федеральные власти, несмотря на то, что государственная программа медицинских услуг недавно вынесла вердикт, согласно которому ожирение не является болезнью.
Политик ведет себя неприемлемо