Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Придуманный жителями Поднебесной метод предельно прост и не требует больших затрат. После обнаружения телефона нарушителя в неположенном месте на него поступает звонок. Как только в предвкушении нового клиента на другом конце провода раздается вежливое приветствие, строгий голос требует немедленно прекратить размещение нелегальной рекламы. Но расслабляться после первого звонка не стоит: пытки только начинаются. Через несколько минут звонок повторится, а потом еще…
Дело в том, что телефон поставят на принудительный дозвон, и обращения автоответчика не прекратятся до тех пор, пока организация не перестанет вешать где попало свои бумажки. Если же китайские пытки не подействуют на нарушителя, то интервал между звонками уменьшится и телефон будет трезвонить не переставая. В конце концов, он может оказаться просто заблокированным.
Все технические и правовые вопросы уже позади, и новшество вот-вот омрачит жизнь предпринимателей. На то, чтобы изучить российские законы и издать ряд регламентирующих такую деятельность документов, а также разработать соответствующее программное обеспечение, у специалистов ушло меньше года. Издевательский метод борьбы с транспортной рекламой назван китайским потому, что впервые был опробован в 2003 г. в Пекине и дал обнадеживающий результат. После этого его внедрили и в нескольких столицах Европы.
Кроме того, что метод может помочь транспортникам, это еще и очень хорошее средство устранения фирм-конкурентов. После того как законопослушное предприятие прекращает распространять нелегальную рекламу, конкурирующая компания обклеивает листочками с телефонами соперника весь город. Если тот не растеряет всех сотрудников, ушедших на больничные из-за расшатанных нервов, то, в конце концов, дозвониться до нее будет невозможно, и рассерженные клиенты сами потянутся к конкурентам.
Украинский президент нашел деловой подход к бизнесмену