Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Теперь с 07:00 до 22:00 по местному времени над российским гражданином не будут измываться толстяки, с аппетитом пьющие пиво. Согласитесь, кому приятно рано поYтру, собирая в одну кучку голову и безысходно приготовляясь выдвинуться к месту службы, наблюдать, как рекламные персонажи наслаждаются "бодрящим", "свежим"… холодненьким! И ни работы у них, ни жен, все им нипочем, пьют и пьют, наливают и наливают... Приказал долго и счастливо жить мультяшный "пивовар Иван Таранов", который тоже норовил "встать сегодня очень рано". Этот "пивовар" дважды не достоин жить: один раз как "человек", другой раз - как "анимация". Теперь никаких мультиков про пиво, мультики любят дети. А что любят их папы и даже мамы, они и так знают.
Запрещено новым законом использование в рекламе пива и других алкогольных напитков образов людей и животных. Интересно, как теперь будут бойцы рекламного фронта выкручиваться? Первое, что приходит в голову, – привлечь к рекламе Терминатора или Электроника: на людей похожи копейка в копейку, но кто скажет, что они человеки, тот будет неправ.
И это еще не все: реклама пива не должна содержать информацию о том, что его распитие является одним из способов утоления жажды (отныне это – страшная государственная тайна). Всем теперь придется молчать и о том, что пиво безвредно или даже полезно (особенно с Yтра). И упаси Господь распространять пивную рекламу ближе, чем на 100 м от детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных и спортивных организаций. Не говоря уж о том, чтобы внутри таковых…
Кроме того, десятая часть рекламы пива должна содержать информацию о возможных негативных последствиях его употребления: в радио- и телепрограммах предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее типографским или другим наглядным способом - не менее 10% рекламной площади.
Но до 1 января 2005 г. мы с вами еще полюбуемся на уходящие образы людей и животных: согласно закону, пивовары и их подручные производители рекламы должны поистребить их к Новому году. Все же остальные требования нового закона вступают в силу через десять дней со дня подписания. Время пошло, 5 сентября уже близко.
В этой связи самый сложный вопрос – что делать с трансляциями крупных спортивных соревнований, спонсорами которых (соревнований и трансляций) выступают пивные компании? Ролики убрать – только на кнопку нажать, тем более что сентябрь – традиционное время обновления эфирных сеток. А что с Лигой чемпионов делать? И если ответные матчи в Европе идут чаще всего после 22:00, когда всем будет позволительно смотреть на залитый пивом экран, то как быть с домашними матчами, когда смотреть на пиво нельзя категорически? Предполагается, пишет "КоммерсантЪ", что телебоссы сумеют договориться с организаторами соревнований о замене одной рекламы на другую. Там, если память не изменяет, еще что-то про MasterCard втолковывали и сникерсы показывали.
В отношении же взаиморасчетов – разбирайтесь сами. Телевизионные деятели говорят, что принятие законов, подобных этому, – типичный форс-мажор и пути разрешения его известные. В любом случае, никаких компенсаций.
А чемпионат России по футболу, премьер-лига – пусть рекламируют эти, супертонкие, которые некоторые забывчивые девицы неделями таскают. Нашему футболу даже это уже не повредит. Или чупа-чупс еще, и слоган подходящий: сосали, сосем и будем сосать!
"Кубок "Балтики" можно превратить в "Кубок "Балтики 0". Всегда можно найти выход, если думать, крутиться и не лениться.
Руководство страны оказалось в очень сложной ситуации
Киевский верховод давно потерял свою легитимность