Ребенка назвали "собачкой"

Китайскому папаше показались чересчур неказистыми иероглифы, которые обычно употребляет его нация. Вот и решил он назвать сыночка так, чтобы и звучание, и написание были более гармоничны




Незадачливый китайский папаша долго думал, как назвать своего сынка. Родные иероглифы, видать, так опротивели несчастному, что он ни в какую не соглашался именовать сына по традиции.

Возможно, сам по себе китайский письменный знак вызывал у него резко отрицательные эмоции в связи со своей неказистостью, некой незаконченностью и угловатостью. Согласно правилам старинной китайской науки, именуемой "фэн-шуй", гармония должна присутствовать во всем, даже в человеческом имени. Гармоничным, судя по всему должно быть и написание, так что китайский иероглиф сам по себе не мог прийтись по душе нашему герою. Тем более что в голове, наверняка, вертелась знаменитая чеховская фраза касательно красоты человеческой… В таком случае если прекрасны должны быть и лицо, и одежда, и мысли, то об имени и говорить нечего. Итак ребенок был назван "@" - символом, вполне соответствующим понятиям о гармонии.

Но не тут-то было. Китайские власти такого позволить не могли. Чиновники Чжэнчжоу высказались категорически против подобного самоуправства и запретили называть ребенка символом, "который употребляется везде и всюду", как утверждал отец. Так и остался малыш без названья. Родителю так сразу ничего в голову и не пришло…

Между тем другим папашам и мамашам приходит, да еще и не такое. Американский программист Джон Блейк Кьюзак выбрал для сына ультрасовременное имя. Мальчика, родившегося 27 января в штате Мичиган, будут звать Джон Блейк Кьюзак 2.0 - как "улучшенную версию" отца.

Американцы уже ведут летопись всех, кто был награжден родителями замечательным наименованием. 49 детей, родившихся в США, получили имя Кэнон (Canon). 11 человек пойдут по жизни с именем Бентли (Bentley). Пять детей названы Ягуарами (Jaguar). Еще столько же получили имя Ксерокс (Xerox – известная компания, производящая копировальную технику). По сообщению газеты Express, одна семья распалась после того, как отец настоял на том, что его сын получит имя Тимберленд (Timberland). Именно так называется марка ботинок, которой, по всей видимости, симпатизирует чудаковытый папаша.

Выбор читателей