Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В результате катастрофы ранения различной степени тяжести получили командир экипажа и 9 пассажиров. Один из пострадавших скончался по дороге в больницу. Двое вахтовиков находятся в тяжелом состоянии. Все остальные отделались легкими травмами, ушибами, и уже покинули лечебное заведение. Сам вертолет получил весьма серьезные повреждения. Для выяснения обстоятельств и причин аварии сейчас на месте работает специальная комиссия.
Напомним, что за последние сутки это уже второй инцидент с участием вертолета такой модели. В среду вечером Ми-8 совершил аварийную посадку в Туруханском районе Красноярского края. Во время выполнения рейса Туруханск - Игарка у вертолета, принадлежащего компании "Турухан-Авиа", в воздухе отказали сразу два двигателя. При аварийной посадке на болото у Ми-8 обломались лопасти и хвостовая балка.
На борту воздушного судна находился 21 пассажир и 3 члена экипажа. Среди пассажиров оказались мэр г. Игарки Елена Кигене и сотрудники администрации. Кигене во время аварии получила серьезную травму головы, сейчас она находится в больнице Туруханска. Остальные пассажиры незначительно пострадали и уже выписаны из госпиталя.
Виновником очередного инцидента, произошедшего неделю назад, опять стал отказавший двигатель Ми-8. 27 октября вертолет этой модели совершил вынужденную посадку в Эвенкии. Во время грузового рейса у него сломался левый двигатель. На его борту находились 3 члена экипажа, 1 пассажир и полтонны груза. Машину благополучно посадили в 15 км севернее поселка Тура. Тогда, к счастью, обошлось без жертв.
Неделей раньше вертолет Ми-2 авиакомпании "Восток", зафрахтованный федеральным управлением "Сахалинрыбвод", потерпел крушение на восточном побережье Сахалина. Инспекторы рыбоохраны летели из райцентра Тымовское к устью реки Пурш-Пурш. Они благополучно добрались до места назначения и отправились со служебной проверкой вверх по берегу. В это время пилот должен был совершить облет реки Венгери, протекающей южнее.
Через некоторое время инспекторы услышали громкий холопок и, вернувшись к устью реки, увидели горящий Ми-2 и пилота, который не пострадал. Причины происшествия сейчас расследует специальная комиссия. Из-за сильного бокового ветра спасти экипаж Ми-2 удалось только спустя сутки после аварии. Тогда также никто не пострадал.
Политик заявил об угрозе, которую представляет новая инициатива Вашингтона
Российский политик славится отличным чувством юмора