Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Тем временем пятерых погибших, которые были найдены накануне экипажем вертолета Ми-8, сегодня доставили во Владивосток. Там пройдет процедура их опознания.
Как сообщили корреспонденту "Yтра" во Владивостокском морском спасательно-координационном центре, появившаяся вчера в СМИ информация о том, что найдены тела 18 погибших моряков, не является достоверной.
Напомним, что лесовоз "Вест" с российским экипажем на борту направлялся из Приморья в Японию. Связь с теплоходом исчезла 2 ноября в 22:40 по местному времени (15:40 мск), когда судно находилось в 40 милях от побережья Приморья. Начались активные поиски пропавших моряков. Из 27 членов команды теплохода в прошлый четверг удалось спасти двоих. Сначала экипаж морского буксира "Гриф" подобрал в море матроса Василия Кудрика. А спустя три часа пилоты вертолета Ми-8 сняли с надувного плота моториста Сафара Джанмирзоева. Спасенный моряк был доставлен в Находку и госпитализирован.
Недалеко от места, где потерпел бедствие "Вест", в тот же день затонуло грузовое судно "Ароса" водоизмещением 5 тыс. тонн. Корабль принадлежал британской компании Hatie Shipin. Теплоход с российским экипажем перевозил более 4 тыс. т угля из дальневосточного порта Находка в Японию. Во время шторма открылся один из трюмов, и вода стала заполнять судно, в результате чего оно затонуло.
Экипаж успел эвакуироваться на единственный плот. К месту аварии было направлено спасательное судно "Гриф", на борт которого позднее были подняты семь человек с затонувшего корабля. Один член команды - женщина-повар - погибла, а еще семеро числятся пропавшими без вести.
Между тем Находкинская транспортная прокуратура по обстоятельствам аварий с сухогрузами "Вест" и "Ароса" возбудила два уголовных дела. Для их расследования создана следственно-оперативная группа в составе прокуроров-криминалистов, сотрудников Находкинской транспортной прокуратуры и работников линейного отдела внутренних дел на водном транспорте. На сегодняшний день следствие рассматривает три основные версии гибели теплоходов в Японском море. Крушение могло произойти из-за нарушений правил судовождения, несоблюдения правил погрузки или из-за сложных погодных условий.
У морских администраций порта "Восточный" и порта г. Находка, которые допустили выход "Веста" и "Аросы" в открытое море во время шторма, изъяты документы, разрешающие их дальнейшую деятельность.
И, наконец, вчера были установлены владельцы "Веста" и "Аросы" - это панамская и английская фирмы. Компаниям направлены запросы с просьбами связаться с прокуратурой Приморья.
Россия демонстрирует, на что способна