Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Сегодня были опознаны 15 тел погибших моряков, которые нашли в среду. Все они члены экипажа теплохода "Вест". Их имена: Сергей Фомичев - капитан судна, Анатолий Величак - боцман, Гарри Ковлер - старший механик, Вадим Кочергин - третий механик, Сергей Ощепков - электромеханик, Виктор Мещеряков - повар, Игорь Цветус - стюард, Людмила Ковальчук - буфетчица, Рауф Алиев - матрос, Игорь Гамзин - матрос, Сергей Камоза - матрос, Сергей Поляков - матрос, Расул Тотразов - матрос, Алексей Чепига - матрос, Умарат Шихбабаев - матрос.
Между тем поиски скоро завершатся. В соответствии с решением капитана-координатора Владивостокского морского спасательно-координационного центра, поиск с применением авиации будет продолжаться только до 13 ноября включительно. Спасательные суда будут продолжать поиски в водах Японского моря до 15 ноября.
Напомним, что российский лесовоз "Вест" направлялся из Приморья в Японию. Связь с теплоходом исчезла 2 ноября в 22:40 по местному времени (15:40 мск), когда судно находилось в 40 милях от российского побережья. Начались активные поиски пропавших моряков. Из 27 членов команды в катастрофе выжили только двое - их нашли через сутки после аварии.
Недалеко от места, где потерпел бедствие "Вест", в тот же день затонуло грузовое судно "Ароса". Теплоход с российским экипажем перевозил более 4 тыс. т угля из порта Находка в Японию. Во время шторма открылся один из трюмов, и вода стала заполнять судно, в результате чего оно затонуло. Экипаж успел эвакуироваться на единственный плот. К месту аварии было направлено спасательное судно "Гриф", на борт которого позднее были подняты семь человек с затонувшего корабля. Один член команды погиб, а еще восемь числятся пропавшими без вести.
Находкинская транспортная прокуратура по обстоятельствам аварий с сухогрузами "Вест" и "Ароса" возбудила два уголовных дела. Для их расследования создана следственно-оперативная группа в составе прокуроров-криминалистов, сотрудников Находкинской транспортной прокуратуры и работников линейного отдела внутренних дел на водном транспорте. На сегодняшний день следствие рассматривает три основные версии гибели теплоходов в Японском море. Крушение могло произойти из-за нарушений правил судовождения, несоблюдения правил погрузки или из-за сложных погодных условий. У морских администраций порта "Восточный" и порта г. Находка, которые допустили выход "Веста" и "Аросы" в открытое море во время шторма, изъяты документы, разрешающие их дальнейшую деятельность.
Вчера же в администрацию порта "Восточный" поступило письмо от британской компании Omni Point Co LTD, которой принадлежал теплоход "Ароса". В послании содержится просьба о проведении служебного расследования трагедии. Администрация порта пока отказывается комментировать эту информацию. О реакции панамской компании Al Winton Holding Corporation Panama, которой принадлежал второй затонувший корабль, пока ничего неизвестно.
Российские войска успешно отбивают попытки прорыва границы
Глава России снова обошел противников, уверены иностранные журналисты