Женщина тает, когда мужчина мычит

У мужчин принято считать, будто бы женщина любит ушами: дескать, достаточно наговорить кучу комплиментов – и она вся ваша. Последние исследования американских ученых опровергают это заблуждение




У мужчин принято считать, будто бы женщина любит ушами: дескать, достаточно наговорить ворох комплиментов – и можете делать с ней, что пожелаете. Последние исследования американских ученых опровергают это великое заблуждение. Научный опыт, проведенный сотрудниками Массачусетского технологического института, доказал существование обратной зависимости между количеством слов, произнесенных мужчиной, и глубиной чувства по отношению к нему у женщины. То есть: чем меньше ОН говорит, тем более привлекательным ОНА его находит.

К таким выводам в MIT вынуждены были прийти после того, как проанализировали диалоги 60-ти парочек. Впрочем парочками участников эксперимента можно назвать лишь условно. Дело в том, что до этого они никогда не встречались. Мужчин и женщин заранее предупредили, что у них будет лишь несколько минут для знакомства, после чего им придется разойтись. За время мимолетной встречи дамам следовало определить, привлекает ли их партнер и хотят ли они встретиться с ним еще раз.

Итоги эксперимента кого-то насмешат, а кого-то заставят начать новую жизнь. Оказалось, в деле соблазнения особенно преуспели джентльмены, которые за все время разговора произнесли лишь несколько слов длительностью менее одной секунды (выражения типа "да", "угу" и "ясно").

Комментируя сногсшибательный результат, ученые мужи говорят, что успех еле-еле блеющих представителей сильного пола у женщин отнюдь не случаен. Дело в том, что с такими мужчинами дамам разговаривать гораздо приятнее. Поддакивание и мычание они воспринимают как признак того, что мужчина интересуется ими. Это тут же порождает симпатию. "За болтовней говорун может забыть о результате, который преследует", – утверждает Филлип Ходсон, представитель Британской ассоциации консультантов и психотерапевтов. По его словам, человеческим самцам следует в своем поведении ориентироваться на продавцов. "Хороший продавец задает только один вопрос: "Что изволите?" – а дальше пытается понять тонкие нюансы эмоционального настроения клиента", – объясняет Ходсон.

Описанный эксперимент позволяет иначе взглянуть на женщин. Оказывается, они еще более странные существа, чем было принято считать до этого. Во всяком случае, американские женщины.

Выбор читателей