Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото AP |
Хэллэмс обращается прежде всего к арабским правителям и особенно к ливийскому лидеру Муамару Каддафи, который известен своей отзывчивостью. Также он просит помощи у своей семьи, так как очень плохо себя чувствует.
В декабре, после похищения, его жена Сьюзен говорила, что не получала никаких известий от похитителей, и умоляла дать ей хоть какую-то надежду на освобождение мужа и отца двух ее дочерей.
Он был захвачен еще 1 ноября вместе с Робертом Таронгоем, гражданином Филиппин. Напомним, тогда сообщалось, что из офиса Saudi Arabian Trading & Contracting Company (эта компания занимается поставками для иракской армии) в квартале Мансур были похищены шесть человек. Адвокат компании заявил, что в числе шести заложников один американец, один азиат и три иракца, работавшие охранниками. Четвертого иракца - также охранника - террористы расстреляли на месте.
Дальнейшая судьба Хэллэмса и намерения боевиков пока неизвестны. Всего три дня назад были освобождены из плена восемь граждан Китая. Об этом сообщили жители иракского города Эр-Рамади, которые видели видеозапись с обращением боевиков. Ранее власти КНР разъяснили, что захваченные в заложники китайцы - сезонные рабочие, которые приехали в Ирак, чтобы заработать денег на содержание своих семей. Представители посольства КНР также заявили, что китайские власти неоднократно предостерегали своих граждан от поездок в Ирак.
А за день до счастливого избавления китайцев террористическая группировка Абу Мусаба аз-Заркави обезглавила двоих иракцев, работавших на военной базе США в Ираке. Террористы опубликовали в Интернете видеообращение, в котором запечатлена казнь заложников на фоне знамени с надписью "Аль-Каэда - организация священной войны в Ираке".
По его словам, американцы не обращают на это никакого внимания
После разговоров о прекращении огня украинские боевики стали действовать еще агрессивнее