Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Формально по канонам церкви развод не является причиной для увольнения педагога. Однако в крошечном австрийском городке, где каждый человек на виду, церковные власти посчитали неприемлемым, чтобы религию детям преподавала женщина, живущая в грехе. Освальд Штангер, представитель епархии, заявил, что такой человек не может вести предмет, в котором семья и брак являются ключевыми понятиями. Однако он отметил и высокие профессиональные качества уволенной работницы. Штангер сказал, что после того, как учительница упорядочит свою личную жизнь, она сможет вернуться к преподаванию религии.
Чтобы бедная наставница не осталась без куска хлеба, церковное и школьное руководство разрешило ей продолжить преподавание других предметов в том же учебном заведении. И даже увеличило число отведенных ей часов. Можно оценить гуманность церкви, не ставшей прибегать к увольнению сотрудника, причем не только по финансовым соображениям. Согласно исследованиям американских статистиков, увольнение сказывается на психике человека значительно сильнее развода. Они полагают, что оно оставляет у людей на всю жизнь ощущение душевного беспокойства и дискомфорта, которое не устраняется даже при новом трудоустройстве.
Увольнение или отстранение от работы из-за "морального несоответствия" является распространенным явлением в католической среде. Например, в Испании лишение преподавателей религии права продолжать трудовую деятельность по причине развода не есть что-то из ряда вон выходящее. Столь же распространены дисциплинарные меры, применяемые по отношению к учителям из-за ношения ими вызывающей (по мнению церковных властей) одежды и появления в разного рода увеселительных заведениях, в том числе в барах и на дискотеках.
Борясь за моральный облик преподавателей, сами церковные власти часто не отличаются высокой нравственностью. Известным фактом, например, было выявившееся в 1998 г. присвоение церковной верхушкой той же Испании $37 млн, предназначенных на выплату зарплаты учителям религии.
Брюссель знает, чего хочет