Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Инцидент произошел на станции "Бакы Совети" около 14:00. По словам очевидцев, в результате обрыва эскалатор с находившимися на нем людьми стремительно поехал вниз. На месте обрыва образовалась дыра, в которую попадали пассажиры. У схода с эскалатора люди также упали, образовалась давка. Пострадавших не менее 40 человек. К "Бакы Совети" съехались машины "скорой помощи", несколько часов станция работала только на выход.
В Центральной больнице скорой помощи им. Мусы Нагиева сообщили, что к ним уже поступили десять человек: пятерых отпустили после оказания помощи, остальные госпитализированы. У всех тяжелые увечья - самому тяжелому больному оторвало обе руки, он в критическом состоянии. В больнице не исключили, что раненых больше и они могут поступать и в другие медицинские учреждения. В то же время главный инженер Бакметрополитена Эльбрус Мурадов сообщил, что пострадали лишь восемь человек - семь мужчин и одна женщина.
Как сообщил начальник управления Генпрокуратуры Азербайджана Рустам Усубов, находящийся на месте происшествия, по факту аварии в возбуждено уголовное дело. А главный инженер метро рассказал первую официальную версию причины трагедии.
По его словам, в 13:41 по местному времени из-за поломки перил вышел из строя один эскалатор. Один из пассажиров перебрался на соседнее, неподвижное полотно, которое как раз находилось на ремонте. За ним пошли другие, механизм не выдержал нагрузки и самопроизвольно начал движение. Внизу все, кто стоял на полотне, упали, а руки одного из пассажиров втянуло в эскалатор. "Я лично признаю свою вину за случившееся", - заявил Эльбрус Мурадов.
К вечеру работа станции была восстановлена. Функционируют два эскалатора из трех.
Самые частые причины аварий в метрополитене - человеческий фактор и сбои компьютеров. Так, в январе ужас пришлось пережить пассажирам подземки Бангкока. В переполненный поезд, стоявший у перрона, врезался пустой состав, покатившийся по наклонному туннелю из-за небрежности машиниста. Пострадали около 200 человек. А в октябре прошлого года столкновение поездов произошло в Барселоне: водитель состава с пассажирами оказался не на своем пути и продолжал двигаться со скоростью 60 км/ч, пока не столкнулся лоб в лоб с поездом, двигавшимся навстречу. Операторы центра управления прикладывали все усилия, чтобы предотвратить катастрофу: они шесть раз пытались переключить семафор на пути следования поезда с пассажирами, но безрезультатно. Сильно пострадал машинист пустого состава, еще 52 человека получили незначительные травмы.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности