У славян опять популярны "шведские семьи"

Все большее число мужчин и женщин отдают предпочтение сексу втроем и созданию "шведской семьи" вместо традиционной. Как правило, такие союзы быстро распадаются, а их участники пускаются на поиск новых приключений




Совсем недавно социологи с радостью проинформировали европейскую общественность о том, что большинство ее представителей наконец-то утомилось от беспорядочной половой жизни, свинговых связей, однополой любви и прочих достижений сексуальной революции. Прямым следствием этой усталости оказалось зафиксированное стремление европейцев к упорядочению своей жизни и предпочтению стабильных брачных связей.

Однако не все так хорошо в Европе, как нарисовали нам исследователи. Жители славянских стран Центральной Европы то ли не попали в сферу внимания этих самых социологов, то ли ситуация вновь успела измениться коренным образом, но факты неумолимо свидетельствуют о том, что в регионе вновь набирает популярность такая форма сожительства граждан как пресловутая "шведская семья".

Проведенное в Чешской Республике статистическое исследование данных, собранных психотерапевтами и сексопатологами, показало, что все большее число жителей страны отдают бесспорное предпочтение сосуществованию не вдвоем, а втроем. Причем относится это в равной степени и к людям среднего возраста, и к молодежи и подросткам, которые с удовольствием встречаются и занимаются сексом втроем. Аналогичная тенденция наблюдается в Словакии и Польше.

В настоящий момент ученые пытаются найти причину подобного поведения. В ход идет и традиционное давно всем надоевшие объяснения, гласящее, что человек по природе своей склонен к изменам и промискуитету. Другие объясняют стремление к "тройным союзам" тем, что сама современная жизнь с ее темпом вынуждает нас к ротации партнеров. Наконец, третьи указывают на то, что зачастую образование "шведской семьи" становится не столько результатом обоюдного желания мужчины и женщины, сколько следствием принуждения со стороны одного из них. Анализ баз данных психологов, занимающихся семейной терапией, показал, что подобный вариант является едва ли не самым распространенным. Однако если первоначально "тройное" сожительство становится результатом принуждения, то потом, как правило, все участники подобного треугольника начинают считать его единственно возможным вариантом семейной жизни.

Все бы ничего, но вот только те же самые статистические данные указывают на то, что "шведские семьи" в восточноевропейском исполнении оказываются крайне непрочными. Подобный союз сердец разрушается значительно быстрее традиционной семьи, причем, как правило, одной из главных причин расставания становится ревность одной из сторон. Собственнические инстинкты в южных славянах, очевидно, все же сильнее, чем желание разнообразить свою сексуальную жизнь. А после разрушения "шведской семьи", как показывает практика, разрушаются и те первичные партнерские отношения, члены которого решили в свое время попробовать "секс втроем". Все это постепенно ввергает мир в хаос беспорядочных связей, случайного секса и тому подобных вариантов устройства личной жизни, которые вошли в моду в ХХ в. и которые, как утверждают некоторые исследователи, приведут Европу в самом скором времени к вымиранию.

Выбор читателей