Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По его словам, Китай не победит в войне с США, если будет использоваться только конвенциональное оружие. Поэтому единственный способ остановить американцев – это угроза эскалации конфликта. Кроме того, генерал отметил, что это его собственное мнение, а не официальная позиция правительства. В данный момент заявление Чжу Сенчжу расследуется.
Между тем американские эксперты считают, что к заявлениям китайского генерала нельзя относиться серьезно, так как его взгляды не отражают настроений всего командования китайской армии. "Никто из тех, кто допущен к информации о прогнозируемых военных сценариях, не будет делать таких заявлений", - поясняют они.
Тем временем помощник министра иностранных дел КНР Шэнь Гофан подтвердил, что возможности ядерной войны Китая и США являются личным мнением генерала и не отражают официальную позицию КНР. "Я не знаю, о чем точно говорил генерал Чжу Сэнчжу, я увидел эти сообщения только в СМИ, но я хочу подчеркнуть, что это было личное мнение генерала, и оно не отражает официальную позицию КНР по этому вопросу", - заявил Шэнь Гофан. "Во-первых, мы надеемся что мы сможем добиться мирного объединения Тайваня с Китаем и предпринимаем все усилия для этого", - заявил Шэнь Гофан. "Мы проводим контакты людьми со всех частей Тайваня, представляющих различные политические силы", - подчеркнул он "Нам бы очень не хотелось рассматривать сценарии военного конфликта между США и Китаем" - заключил он.
Напомним, что с 1949 г. Тайвань проводит независимую от Пекина политику. Однако КНР считает остров своей мятежной провинцией. Ранее Вашингтон заявлял, что озабочен последними попытками Китая изолировать правительство Тайваня при помощи официальных контактов с оппозиционными тайваньскими лидерами, а также растущей военной мощью Китая. США подчеркивают, что заинтересованы в том, чтобы между Пекином и Тайбэем сохранялся статус-кво.
Ситуация может еще больше обостриться