Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото: "Вести-РТР" |
До конца этого года на месте проведения строительных работ планируется устроить бытовой городок и установить ограждения вокруг памятника Максиму Горькому. На время монумент разберут. Позднее будут усилены конструкции метрополитена и зданий, находящихся в зоне строительства.
Все эти масштабные действия, естественно, будут мешать дорожному движению в городе. Особенно сложной будет ситуация на Грузинском и Бутырском валах, улицах Ямского поля, 1-й и 2-й Брестских и Лесной. Для автомобилистов создадут объездные пути.
В планах архитекторов - продлить в сторону центра Тверской путепровод, по которому улица проходит над железнодорожными путями, и пробить под Тверской второй тоннель по линии Грузинский вал - Лесная, что позволит сделать движение по улице непрерывным. Торговые ларьки под существующей эстакадой уберут, а проезд расширят до трех полос.
Кроме того, будут ликвидированы все привокзальные стоянки, общая емкость которых сегодня не превышает 200 машиномест. Вместо них появится многоярусный паркинг, способный вместить 1410 автомобилей. Рядом с парковкой вырастет самый крупный в столице подземный торговый комплекс общей площадью 53 тыс. кв. метров. Сроки окончания реализации инвестиционного проекта намечено на 2007 год. Общий объем инвестиций в проект составит около $200 миллионов.
Между тем, в ближайшие три года на дорожно-мостовое строительство в столице будет потрачено 90 млрд рублей. Об этом заявил руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов. Одним из важнейших объектов программы станет тоннель под Серебряным бором и вантовый мост через Москву-реку. Кроме того, будет достроена часть проспекта маршала Жукова, соединены Звенигородское шоссе и Краснопресненский проспект.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт