Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
1. В анимационных фильмах их создатели используют интерфейс компьютерной графики (CGI), чтобы создавать трехмерные изображения объектов, персонажей и общих планов. В 1995 г. режиссер Джон Лассетер на киностудии Pixar Animation Studios по заказу Walt Disney создал первый полнометражный анимационный фильм "История игрушек" с использованием CGI.
2. При помощи программы искусственного интеллекта Massive, разработанной на студии WETA, были созданы сцены грандиозных сражений компьютерных персонажей в трилогии Питера Джексона "Властелин колец". Программа может создавать широкомасштабные битвы с использованием массовки всего в несколько тысяч человек, в которых каждый из воинов "думает" самостоятельно и принимает решение без вмешательства аниматора.
3. В голливудском блокбастере "Матрица" был использован так называемый "эффект пули" - Bullet-time и Flow-mo. Целью этой технологии был замедленный вариант съемки действия, происходящего в реальности за доли секунды.
4. "Голубой экран". Фантастический фильм "Небесный капитан и мир будущего", вышедший в 2004 г., стал первым, в котором при съемках вообще не использовались декорации. Он был целиком смонтирован с помощью цифровой технологии, получившей название "голубой экран". На съемочной площадке вместо декораций был установлен огромный голубой экран, на который проецировались маркеры компьютерной симуляции, созданной заранее.
5. Использование схваток с участием повисших на тросах актеров - wire-fu. Системы тросов впоследствии цифровым способом убирают из кадра. Они помогают актерам участвовать в головокружительных схватках или в течение долгого времени находиться в воздухе. Такие спецэффекты применялись в фильмах "Ангелы Чарли", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" и других.
6. Мастера косметических спецэффектов используют новые технологии для того, чтобы передать необычный вид персонажей. Так, команда Грэга Кэннома и Уэсли Уоффорда получили даже "Оскар" за свою работу, когда создали новый силикон, похожий на кожу и способный передавать мимическую игру актера.
7. Использование шаров Airstar. Французская фирма Airstar изготавливает осветительные шары, позволяющие накрывать мягким равномерным светом огромные площади от 1 тыс. до 30 тыс. кв. метров. Впервые такие шары были созданы в 1995 г. под руководством президента Airstar Пьера Шабера.
8. Фирма Sony создала цифровую суперкамеру High Definition, которая позволяет снимать в цифровом формате качественное видео, после чего с диска переводить его на традиционную 35-миллиметровую кинопленку без потери качества. Новую цифровую технологию впервые применил Джордж Лукас во время работы над второй частью "Звездных войн".
9. Съемка "бегающей" ручной камерой - технология, используемая для производства оригинальных фильмов без гигантского бюджета. Самый показательный фильм из этой серии, ставший классикой фильмов ужасов, - "Ведьма из Блэр".
10. Использование программы фирмы Apple - Final Cut Pro, созданной в 1999 г. для монтажа полнометражных фильмов, трейлеров голливудских блокбастеров и рекламных роликов. Программное обеспечение позволяет монтировать и редактировать готовый материал.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету