Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Британские ученые установили: продукция, которую рекламируют скорее истощенные, чем изящные девушки, пользуется значительно меньшим спросом, чем товар, преподносимый публике дамами обычного телосложения, далекими от вожделенных модельных размеров.
Исследование проводилось с помощью сравнительного анализа реакции женщин на рекламу геля для душа. Аналогичные изображения отличались только фигурами женщин, выступивших в качестве моделей. На одном из рекламных постеров была запечатлена особа, чьи размеры не превышали традиционные модельные 90-60-90, на другом - совершенно обычная женщина.
Анализ восприятия изображений показал, что позитивную реакцию в большинстве случаев вызывает именно второй вариант. Он не только не заставлял дам вспомнить о лишнем весе, но и действительно побуждал их купить предлагаемый товар. На волне позитивных эмоций дамы были готовы буквально бежать в магазин. Надо отметить, что подобную особенность в отношении женщин к рекламным плакатам и роликам подметили уже и аналитики крупных компаний, таких, как Nike и Dove. Они отказались от услуг худышек и используют образы среднестатистических женщин, естественно, привлекательных внешне. Тем более, что и мужчины, как показывают исследования, предпочитают женщин нормального веса или даже чуть выше нормы.
Между тем ученые отмечают, что проблема дам, неудовлетворенных своим весом, несмотря на смену курса рекламных компаний, во всем мире все больше обостряется. Несчастные женщины изматывают себя в погоне за похудением, а постоянное созерцание костлявых красавиц только подталкивает их к необдуманным действиям, которые серьезно вредят здоровью.
Инфляционное давление на народ усиливается