Россиян воротит от рынков

Время барахолок, рынков и ярмарок уходит в прошлое. Ехать на другой конец города, толкаться среди соотечественников и верить на слово лукавому симпатяге-продавцу у россиян нет ни желания, ни времени




Время барахолок, рынков и ярмарок уходит в прошлое. Толкаться среди соотечественников, копаться в тряпках и верить на слово лукавому симпатяге-продавцу у россиян нет ни желания, ни времени. Исследовательский холдинг "РОМИР Мониторинг" опросил 1450 интернет-пользователей как наиболее активных потребителей самого разного вида товаров. Оказалось, что молодые россияне со средним достатком предпочитают совершать покупки не на рынках, как это было раньше, и не в крупных торговых центрах, которых расплодилось великое множество, а в специализированных магазинах, сообщают "Новые Известия".

Во всяком случае, мобильные телефоны приобретают там 63% опрошенных, а телевизоры - 69%. Времена "отоваривания" на рынке по дешевке безвозвратно уходят. Тем более что цены в магазинах приближаются к рыночным. Кроме того, там можно рассмотреть и проверить понравившийся товар, а также получить надежную гарантию. Да и расположены они в густонаселенных спальных районах, так что терять время на путешествие через весь город не придется.

В отношении бытовой техники и мебели торговые центры не утратили своей популярности. Дело в том, что здесь есть возможность делать крупные покупки в кредит.

Нравится покупателям приобретать нужные вещи и в интернет-магазинах: ходить никуда не надо и выбор большой. Посмотрел, заказал - и принесут куда скажешь, в любое удобное для тебя время. Правда, это касается лишь части товаров, таких, как диски, книги. Одежду, например, все же хочется померить, а мебель – рассмотреть, потрогать, повыдвигать ящички.

Единственное, за чем граждане еще отправляются на рынки, - одежда и обувь. Побродить среди многообразия дешевого и разнообразного барахла не прочь 20% покупателей. Но множество молодых россиян уже считают ниже своего достоинства одеваться на рынках. Поэтому специализированные магазины посещают 32% опрошенных, а торговые сети - 29% респондентов.

Выбор читателей