Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В настоящее время спасатели осуществляют буксировку теплохода к берегу. Пять буксиров при помощи стальных тросов пытаются вытащить затонувшее судно. Буксировка идет тяжело, тем не менее теплоход удалось продвинуть с глубины восьми с половиной метров на глубину шесть метров. "Уже виден край капитанской рубки", - отметили спасатели. Чуть позже в ней обнаружили неопознанное тело одного погибшего. На Таймыре уже давно наступила ночь, однако спасательные работы прекращены не будут. Теплоход необходимо продвинуть к берегу, чтобы сотрудники прокуратуры и милиции смогли начать осмотр, сообщили в управлении МЧС Таймыра.
Предполагается, в теплоходе находятся тела погибших пассажиров, которые не смогли спастись, когда судно начало тонуть.
По предварительным данным, на борту находились от 15 до 17 человек и 80 т грузов, к настоящему моменту известно, что спасены семеро пассажиров: Вольф Сергей Викторович, Тарасенко Степан Владимирович, Хохлова Анна Викторовна, Раджабо Абу-бакер Тагынрович, Кахраманов Эльчин Эльдар-оглы, Мамид-заде Камил Амашбар-оглы, Гасанов Шафеддин Шамбид.
На месте происшествия ведутся спасательные работы, поисками людей занимаются представители окружной аварийно-спасательной службы и водолазы, действия которых контролирует лично губернатор округа Олег Бударгин.
Все спасенные сейчас находятся в шоковом состоянии, а потому не могут описать обстоятельства случившегося. По сведениям из некоторых источников, уже есть информация о погибших, но их точное число пока не называется. Получить официальное подтверждение этих сведений также пока не удалось.
В качестве грузов на борту "Некрасова" находились овощи и фрукты, а потому, как отмечают очевидцы, сейчас по гавани Дудинки в большом количестве плавают дыни, перцы и помидоры. Все эти грузы принадлежали одному норильскому предпринимателю, имя которого пока также не сообщается.
Точные причины произошедшего сперва не сообщались. По предварительным данным, судно начало тонуть в результате смещения грузов в трюме. В качестве второй причины катастрофы назывались плохие погодные условия. Помимо этого, местные жители отмечали, что тот участок акватории, где теплоход пошел ко дну, считается одним из наиболее сложных близ порта Дудинки. Однако затем официально было заявлено, что причиной катастрофв стали те самые овощи и фрукты, которых на борту "Некрасова" находилось на 20 т больше установленной грузоподъемности судна (она составляла 60 т).
Между тем уже стало известно, что затонувшее судно было весьма солидного возраста: теплоход произвели в 1953 г. в Германии, его максимальная вместимость – 181 пассажир. В Красноярске же оно достаточно известно тем, что долго не использовалось по назначению и просто стояло под мостом.
Надо отметить, что, как правило, причиной крушения судов являются пробоины, технические неполадки, а также сложные метеоусловия. Так, в 2004 г. именно плохие погодные условия были признаны причиной катастроф кораблей "Вест" и "Ароса", которые затонули в Японском море и на борту которых находились российские моряки (тогда в общей сложности погибли порядка 30 человек). В том же году в Баренцовом море потерпело крушение российское рыболовецкое судно, однако моряки вовремя успели покинуть тонущий корабль.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт