Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Впрочем, нетерпеливой Турцию едва ли можно назвать – переговоров о членстве в Евросоюзе она дожидалась целых 30 лет и теперь желает прежде всего получить твердое обещание всех прав настоящего европейского государства. Становиться "Европой понарошку" Турция не согласна – слишком уж томительным было ожидание.
А между тем Австрия настаивает на том, чтобы страны ЕС предложили Турции "альтернативу полноправному членству в Евросоюзе" – никто толком не знает, что представляет собой эта "альтернатива", даже сам австрийский канцлер Вольфганг Шюссель затрудняется объяснить свое новшество, однако всем ясно, что такая форма присоединения к союзу ущербна и, разумеется, острее всех эту ущербность чувствует Анкара.
За предложением "воображаемой дружбы" Шюсселя кроется недоверие граждан ЕС к Турции – канцлер призывает всех признать, что европейцы сомневаются, стоит ли вообще расширять Союз дальше, и многим не по душе расширение за счет Турции.
Действительно, население Евросоюза нерешительно переминается с ноги на ногу – по данным последних опросов, нет ни одной страны, в которой бы большинство выступало за включение Турции в ЕС.
Понедельник может закончиться плачевно – если лидеры ЕС вновь будут, потупив взгляд, говорить о новых отсрочках, турецкие власти, скорее всего, вообще откажутся от переговоров, к тому же в Турции растет "ответное" недоверие.
И все же Великобритания, которая сейчас председательствует в Евросоюзе, намерена во что бы то ни стало расправиться с тенетами обиды, побороть подозрительность и открыть переговоры о вступлении, как и было запланировано, в пять часов вечера понедельника, в Люксембурге.
Заметим, что за сутки до начала церемонии члены ЕС никак не могут решить, как им поступить – подарить Турции "альтернативную" дружелюбную улыбку или распахнуть объятия долгожданному союзнику.
Бизнесмен готовится зарабатывать миллионы вместе с двумя странами
Европейцы опасаются, что Североатлантический альянс себя не оправдает