Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Факт возвращения на дороги столицы специальных машин для эвакуации автотранспорта обусловлен вчерашним решением Юрия Лужкова. Как сказал начальник оперативно-распорядительного управления мэра Москвы Сергей Веселовский: "В среду мэр Москвы принял решение передать функции, касающиеся перемещения неправомерно припаркованного автотранспорта, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы". Он объяснил это нецелесообразностью разделения функций между Департаментом транспорта и ГАИ.
Начальник управления также сообщил, что до 1-го ноября Департамент ЖКХ должен разработать систему, согласно которой будет производиться очищение улиц от брошенных автомобилей. В каждом округе будут подготовлены специальные площадки для размещения машин. Их доставка будет производиться бесплатно, однако штраф в 50 руб. все же придется заплатить.
Эвакуаторы возвращаются после почти годового перерыва. Отправка машин на штрафные стоянки без разрешения автовладельцев была запрещена 10 декабря прошлого года. Тогда грузовички с кранами пропали со столичных улиц, как было сказано, "до особого распоряжения".
Об этом решении в эфире программы "Лицом к лицу" 7 декабря 2004 г. москвичей проинформировал столичный градоначальник. Лужков пояснил, что эвакуаторы уберут в том случае, если сотрудники транспортных служб не одумаются и не начнут эвакуировать машины с автомагистралей так, как нужно. "Я уже предупредил всех тех, кто связан с этой проблемой: если не будет обеспечена порядочность, то я первый запрещу эвакуаторы", - заключил он.
По статистике, с февраля по сентябрь прошлого года с улиц столицы было вывезено на штрафные стоянки около 34 тыс. транспортных средств. Большая часть из – 12 тыс. - была припаркована в Центральном административном округе, откуда ежедневно увозили по 90-120 штук. При этом, хотя со штрафных стоянок выдавалось в среднем по 300 автомобилей в день, многие оставались невостребованными.
Под обеспечением порядочности мэр имел в виду проблему коррупции, которая быстро расцвела вокруг "эвакуаторного" бизнеса. Официально хозяевам эвакуированных машин приходилось компенсировать расходы на перемещение и хранение их машины (1809 руб.), а также платить за ее пребывание на штрафной стоянке – 52 руб. в час. Естественно, что как и в деле с поборами на дорогах нашлось немало желающих предложить работникам стоянок определенное вознаграждение за ускорение процесса выдачи.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику
Некоторые не выдержали критику и передумали