Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Судебные власти уже не раз заявляли организаторам забастовки, что их действия строго караются законом, ведь сотрудникам транспортных служб запрещается проводить такие акции протеста. Стачки ежедневно наносят городу ущерб в несколько миллионов долларов.
Жители Нью-Йорка не сдаются. Вот уже третий день они добираются до работы на велосипедах или просто пешком, несмотря на мороз (сейчас в мегаполисе минусовая температура). Горожане встают чуть ли не на рассвете и буквально атакуют такси, причем часто в четырехместном автомобиле умудряются разместиться семь человек. Честно говоря, Москва Yтром похожа на нынешний Нью-Йорк, но наши граждане уже привыкли к штурму автобусов и давке в метро.
Так, по словам некоторых жителей Нью-Йорка, им приходится вставать в 2:30 ночи, чтобы в 6:30 Yтра сидеть в такси под завистливыми взглядами тех, кому сегодня не повезло. Многие просто не знают, что ждет их завтра и каким образом они смогут добраться до рабочего места. Например, Манхэттен – это остров, попасть на который можно лишь по мостам и туннелям. Толпы людей вынуждены проделывать огромный путь по Бруклинскому мосту.
Следует напомнить, что в связи с транспортным кризисом власти Нью-Йорка ввели новые правила организации движения. В Yтренние часы пик въезд в центр города разрешен только легковым машинам с тремя и более пассажирами. У стадионов и расположенных на дальних подступах к центру станциях электричек и паромов организуются крупные "перехватывающие" автостоянки. На два часа позже открываются школы и колледжи. А водителей такси заставили снизить тарифы. В то же время, по мнению большинства, тюрьма не решит проблему, а лишь помешает переговорам с забастовщиками. Наказанием для "зачинщиков беспорядков" должен быть крупный штраф.
Заметим, что забастовка началась утром 20 декабря. Профсоюзные лидеры назвали ее "последним способом отстоять достоинство рабочего человека". В течение двух недель, предшествующих стачке, профсоюз добивался заключения трехлетнего трудового соглашения, которое предусматривало бы ежегодный рост зарплат на 6%. Кроме того, лидеры профсоюза были возмущены намерением работодателей повысить пенсионный возраст до 62 лет и настаивали на его снижении с 55 до 50 лет.
Брюссель знает, чего хочет