Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Руководство авиакомпании сообщило также, что пятеро членов экипажа имели азербайджанское гражданство. Это командир корабля Андрей Лаврин, вторые пилоты Геннадий Чернышов и Фархад Гамбарли, бортинженер Галиб Алиев и стюардесса Анжелика Попова.
Пассажирский лайнер Ан-140 выполнял рейс Баку-Актау, однако в 21:40 мск исчез с радаров Бакинского аэропорта им. Гейдара Алиева.
Причины катастрофы пока остаются неясными, поскольку черный ящик все еще не найден – не исключено, что после аварии он очутился на морском дне. Следственная группа продолжает работать на месте падения лайнера, однако пока эксперты могут лишь пожаловаться на промозглую приморскую погоду – ветер, туман, дождь, и безвестность.
Отметим, что теплой осенью 2005-го воздушные суда рушились, терялись, находились, вновь исчезали, и в конце концов гибли едва ли не каждый месяц. Безопасность и надежность российских крыльев и пропеллеров растворяется в туманных докладах чиновников, а причины аварий по-прежнему глуповато простые – погодные условия, плохая видимость; и снова тусклая точка исчезает с радаров, и снова эксперты сетуют на ветер и дождь.
Во главе неудачников – злосчастный Ми-8. 7 декабря сего года транспортный вертолет потерпел крушение в устье Амура, неподалеку от прибрежного города. Едва поднявшись в воздух, машина устремилась к земле, и рухнула на ледяную гладь Амура, а затем, ломая лед, отправилась ко дну. Экипаж погиб, причем тело одного летчика водолазы долго не могли извлечь из кабины.
21 декабря еще один Ми-8 чудом избежал катастрофы: вертолет, выполнявший рейс Тюмень-Омск-Петропавловск, совершил аварийную посадку в селе Шабаново Тюменской области.
Незадолго до этого, 17 ноября, в Вологодской области разбился вертолет Ми-2 – тогда спастись удалось лишь одному пилоту, остальные члены экипажа и пассажиры, сотрудники газовой компании, погибли.
Многие специалисты считают, что причину всех авиационных несчастий следует искать вовсе не в бесчисленных распечатках метеорологических прогнозов, и даже не в цепочке владельцев воздушного судна, а в технике – детали вертолетов и самолетов настолько изношены, что машины подчас летают "на честном слове", однако стихии неведомо благородство, и ветры уж точно не держат слова. Подтверждение тому – катастрофа Ми-8 в Тюменской области, и трагедия в Азербайджане, а также множество несчастий, которые проще всего спрятать за бесстыдным титулом "несчастного случая".
На карте может появиться новая горячая точка