Йоханссон доказала свою правоту телом

Скарлетт нисколько не смутилась, когда во время интервью на церемонии вручения премии "Золотой глобус" журналист облапил ее грудь, чтобы проверить, правда ли у нее под платьем ничего нет


ФОТО: AP



Историй о том, как ушлые папарацци днем и ночью преследуют звезд в надежде получить пикантные фотографии, известно предостаточно. Подозрительные типы, обвешанные фотоаппаратами, роятся вокруг кумиров и так и норовят щелкнуть что-нибудь погорячее, что непременно появится на первых полосах таблоидов.

Это уже давно стало обычным явлением, и никто не удивляется, когда очередная знаменитость отправляется в суд защищать свое право на личную жизнь или наносит ненавистным добытчикам сенсаций телесные повреждения. Такова плата за славу. Но вот чтобы на честь и достоинство звезды средь бела дня покушался не папарацци, а телеведущий, да к тому же делал это у всех на глазах...

Именно это произошло позавчера, 17 января, в Лос-Анджелесе. Прямо на церемонии вручения премии "Золотой глобус" тележурналист Исаак Мизрахи облапил ослепительную Скарлетт Йоханссон в момент, когда брал у нее интервью. "Я хотел узнать кое-что о белье, которое на нее надето", – пояснил репортер. "Его не так уж много", – ответила ему актриса, однако Мизрахи решил поподробнее узнать, что имела в виду Скарлетт, и положил свою руку ей на грудь.

Раскрепощенная 22-летняя кинодива не только не сбросила со своей груди руку постороннего мужчины и не потребовала от него извинений, но даже не подумала удивиться такому нахальству. "И что вы об этом думаете?" – спросила она, нисколько не смутившись.

Господин Мизрахи хорошо известен в Голливуде своими хамскими выходками. Так, все на той же церемонии этот не обремененный воспитанием представитель масс-медиа сунул палец в декольте Тери Хатчер и спросил у Сары-Джессики Паркер, "какая часть ее волос – настоящие". К тому же, все "жертвы" Мизрахи в курсе о его нетрадиционной сексуальной ориентации. Так что, предоставив грудь в качестве подтверждения своих слов, Скарлетт Йоханссон с удовольствием подыграла расшалившемуся тележурналисту.

Выбор читателей