Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Daily Telegraph |
Эти усилия направлены в первую очередь на обеспечение безопасности пешеходов. Так, британской газете Daily Telegraph стали известны подробности конструкции так называемого автомобиля будущего, в котором основной упор будет сделан на то, чтобы свести к минимуму травмы, которые люди могут получить в результате автомобильной катастрофы.
В частности, при столкновении с пешеходом капот новой машины будет более деформируемым и станет играть роль своеобразной подушки безопасности, смягчающей удар, либо подниматься в экстренном случае. Кроме того, самые дорогостоящие марки в скором времени оснастят сенсорными датчиками, которые сделают эти модели практически самоуправляемыми: данные приборы не только смогут распознать пешехода на пути железного коня, но и будут контролировать руль и тормоза, если водитель не затормозит сам, обеспечив, таким образом, уход от столкновения с человеком.
Ускорить процесс создания такого рода машин призваны требования европейского законодательства о защите пешеходов. Согласно этим правилам, с октября 2005 г. новые автомобили должны быть безопасными настолько, чтобы человек, сбитый на скорости 40 км/ч, имел 50%-й шанс избежать серьезных повреждений ног, а к 2010 г. данный показатель должен вырасти аж до 80%. Сейчас же самые последние марки автомобилей позволяют пешеходам избежать серьезных травм при столкновении с ним на скорости 35 км/час.
Однако многие эксперты полагают, что разработать такого рода технологии стоило уже давно. Так, генеральный секретарь независимой Европейской программы по оценке новых автомобилей Адриан Хоббс убежден, что машины хоть и становятся безопаснее, "но не так быстро, как хотелось бы". По его словам, производители автомобилей по-прежнему игнорируют, к примеру, выступающий край капота – "второй элемент, который ударяет вас после бампера". "Если же под ударом оказывается ребенок, то этот удар приходится по голове, – объясняет Хоббс. – Но автомобильная индустрия упорно не желает ничего с этим делать из опасений, что изменение конструкции капота повлияет на стиль автомобиля".
Переизбрание Трампа изменило тактикту украинцев и американцев
Миллиардеру напомнили о его угрозах во время выборов