Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Психологи утверждают, что первый контакт, от которого зависит очень многое, устанавливается между людьми в течение 30 секунд. Поэтому, собравшись войти в кабинет к человеку, который будет проводить собеседование, "включите" все свое обаяние. Профессионалы говорят, что в этот момент важно все: начиная от температуры вашего тела и заканчивая мысками ваших ботинок. Протягивая руку для приветствия, следует помнить, что слишком горячая и влажная или слишком холодная ладонь расскажет о вас очень многое. И в первую очередь покажет работодателю, что вы сильно волнуетесь. Поэтому перед началом собеседования следует сконцентрироваться и расслабиться. Все эти "издержки производства" легко устранить перед началом разговора. Холодные руки можно подержать в теплой воде, ботинки, которые испачкались во время дороги, протереть до блеска, растрепанные волосы поправить перед зеркалом.
Как нельзя кстати подойдет дружелюбная и открытая улыбка. Впрочем, улыбаться постоянно и вести диалог в игривом и ироничном тоне не следует. Это продемонстрирует ваше несерьезное отношение к работе. Приходя на собеседование, нужно тренировать все: улыбку, взгляд, жесты и даже голос. Именно голос, а также то, как вы произносите слова и строите предложения, в итоге повлияет на решение о принятии вас на должность. Причем к диалогу следует подготовиться заранее.
Для начала следует забыть о вашей повседневной речи и о словах-паразитах: "типа", "вообще", "ну" и так далее. Эти ненужные междометия выдадут скудность вашего языка. Даже если в обычной речи они допустимы, то для устройства на работу лучше подготовить более обстоятельный и грамотный текст. Очень важно произносить те слова, в значении которых уверены и вы, и ваш собеседник. Использование слишком умных современных выражений также может произвести на работодателя не самое лучшее впечатление. Существует даже ряд слов, которые не следует употреблять при разговоре с будущим боссом. А если вы будете "проглатывать" окончания или делать неправльное ударение, то считайте, что работу вы не получите.
Западные специалисты вообще сравнивают кандидата на вакансию с книгой. Для начала нужно сделать все, чтобы книгу захотелось открыть и пролистать. Затем важно, чтобы содержание книги, а также положительный отзыв на нее остались в памяти как можно дольше.
Украинское руководство не собирается сдаваться