Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Итак, что же случилось в недрах подземки?
На перегоне между "Войковской" и "Соколом" (на другом конце ветки - залы печали "Павелецкой" и "Автозаводской") застрял поезд. На поверхность стали поступать тревожные вести: "По предварительным данным, произошло обрушение в тоннеле и возник пожар", - сообщил замначальника управления информации МЧС Виктор Бельцов.
Состав пылает, люди задыхаются, машинист придавлен тяжелой колонной - такая картина создалась в первые минуты у москвичей, следивших за развитием событий. Кстати, именно колонна фигурировала в первых версиях аварии. Впоследствии она отпала, как несколько несуразная – еще можно представить себе, как прохудившаяся колонна рушится на поезд в тоннеле между "Щукинской" и "Тушинской", где располагается заброшенная станция, но вот между "Войковской" и "Соколом" никаких тайн нет, сплошная стена.
Вслед за падением колонны появилась менее изысканная версия с обвалом свода тоннеля: возможно, на кабину машиниста свалился кусок бетона, после чего... начался пожар? Информация о возгорании повисла в воздухе, ни одно ведомство не бралось подтвердить или опровергнуть ее – между тем, на станции задымления не наблюдалось, так что, если пожар и был, то, вероятно, несерьезный.
Правоохранительные органы предложили свой сценарий: "Приблизительно в 14.40 мск на пути в перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" упала железобетонная плита. Из-за этого движение поездов было остановлено", - поведал агентству РИА "Новости" источник в столичной милиции.
Чуть позже подтянулись другие официальные лица со своими "предварительными данными", и, наконец, вырисовалась более-менее достоверная картина происшедшего: "Обрушение в тоннеле Замоскворецкой линии московского метрополитена произошло в связи со строительными работами на улице. В настоящее время данная информация проверяется", - заявил источник в правоохранительных органах.
В самом деле, через некоторое время объявились пятеро строителей, которые утром устанавливали рекламный щит на пересечении Ленинградского шоссе с железнодорожными путями Рижского направления. Для того, чтобы закрепить щит, необходимо вбить десяток свай. Рабочие выкатили машину, предназначенную специально для этого, однако уже после первого удара свая полностью ушла под землю. Ну и ну, подивились строители, и заколотили остальные опоры. С ними тоже творилось что-то неладное, и последняя угодила прямо в тоннель подземки, где в этот момент проходил поезд.
Почувствовав, что натворили дел, рабочие попытались скрыться на микроавтобусе "Газель", однако милиция вовремя перехватила их и доставила в ОВД "Войковский".
Страну ждут грандиозные перемены