Ревность оправдала членовредительство

Блудливый отец семейства однажды ночью лишился мужского достоинства: жена отрезала его при помощи кухонного ножа. Суд Брянска неожиданно проникся тяжелой женской долей и оставил ревнивицу на свободе




Как волка ни корми, он все равно в лес смотрит, так и некоторые мужчины. Чего им не хватает, непонятно: вроде жена и молодая, и красивая, и хозяйка отличная, а он все равно регулярно испепеляет взглядом соседку, живущую этажом выше! Ничего тут не поделаешь, супружеская измена – это явление закономерное и во многих случаях неотвратимое. Самое интересное, что шило в мешке не утаить, как ни старайся, и порой выдать может совершенно неожиданный источник.

Как на него реагировать – это уже личное дело каждого. Кто-то сделает вид, как будто все отлично и продолжит жить дальше как ни в чем не бывало. Другая устроит истерику с тумаками и битьем тарелок о голову гулящего супруга, а порой семейные драмы завершаются кровавыми разборками. Вот и жительница Брянска, видимо, постеснялась закатывать очередной скандал, но вместе с тем понимала, что молчаливые каменноликие страдалицы ничего не добиваются своим "фунтом презрения".

Для начала Юлия попыталась объяснить мужу Николаю, что тот поступает неправильно, что она прекрасно знает обо всех его похождениях и не собирается дальше закрывать глаза на вопиющее неуважение с его стороны. Вообще, семейка у них была веселая: ни дня без ссоры. Николай работал таксистом и отличался чрезвычайно живым интересом к особям противоположного пола. Ссылаясь на плотный рабочий график, он зачастую не ночевал дома, а все претензии жены попросту игнорировал.

В тот роковой день Николай вернулся домой и объявил жене, чтобы она выметалась вместе с вещами, а затем преспокойно уснул. Но недолго длилось его блаженство в объятиях Морфея, ибо разъяренная жена схватила орудие домохозяек, кухонный нож, и начисто лишила его мужского достоинства. В панике она выбежала на улицу и швырнула незнамо куда свою кровавую "добычу".

Разумеется, состоялся суд, который с учетом наличия детей на удивление лояльно отнесся к членовредительнице. Юлии назначили наказание в виде трех лет лишения свободы условно. Она молила мужа о прощении, но тот был непреклонен в своем нежелании когда-либо видеть ее, тем более в качестве супруги.

Выбор читателей