Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как сообщил министр по туризму Египта Зухейр Гарана на прошедшей в четверг в Москве пресс-конференции, повышению притока иностранных туристов должно способствовать открытие новых направлений внутри страны. В частности, особое внимание в последнее время уделяется развитию и пропаганде средиземноморского побережья, пока менее востребованного по сравнению с такими раскрученными курортами, как Шарм-эш-Шейх и Хургада. Чтобы сделать это направление более привлекательным, в данный момент ведутся работы по увеличению протяженности местных пляжей до 65 км, а также глубины прибрежных вод Средиземного моря. Эта работа должна быть завершена уже через 8 месяцев. Планируется также расширить гостиничный фонд до 45 тыс. номеров. Для сравнения: весь гостиничный фонд страны на данный момент насчитывает 170 тыс. мест, в текущем году к ним должно прибавиться еще 15 тысяч. Большие надежды в вопросах финансирования строительства новых отелей египтяне возлагают на иностранных инвесторов, в том числе из России.
Визит г-на Гарана в Москву был приурочен к проходящей в столице в эти дни профессиональной туристической выставке "MITT-2006". "Это еще раз доказывает ту важность, которую мы придаем гостям из России", – подчеркнул египетский министр. А если учесть, что это вообще один из первых официальных визитов высокопоставленного чиновника – свою должность Зухейр Гарана занял чуть меньше трех месяцев назад, 31 декабря 2005 г., – факт сей, действительно, следует признать достаточно показательным. Впрочем, памятуя о втором месте России среди стран – любительниц египетского отдыха, он вряд ли может вызвать удивление.
Однако с приходом нового руководителя политика министерства по туризму Египта в отношении России, судя по всему, не претерпит значительных изменений. Впрочем, как отмечают представители туристической отрасли, более точные прогнозы на этот счет можно будет строить только по окончании выставки. Основные надежды российских компаний, занимающихся Египтом, связаны с политикой продвижения страны на нашем рынке. Его участники ожидают увеличения маркетингового бюджета и более грамотного подхода к рекламе. Между тем, по словам Зухейра Гарана, из $60 млн общего бюджета, выделенного на популяризацию отдыха в Египте во всем мире, на совместные маркетинговые программы с туроператорами из России планируется потратить около 1 миллиона. Цифра, конечно, не маленькая, но и не столь уж впечатляющая, если сравнить ее с бюджетами некоторых других стран, заинтересованных в привлечении российских туристов. Греция, например, в 2005 г. израсходовала на эти цели 1 млн евро, а в 2006 г. намерена увеличить финансирование минимум на 15%. Да и ближайший конкурент Египта – Турция – несмотря на то, что количество посетивших ее россиян в прошлом году приблизилось к рекордной отметке в 2 млн человек, не устает рекламировать себя на нашем рынке. Так что, несмотря на весьма положительную динамику спроса, туристическим властям Египта есть над чем задуматься.
Идея понравилась не всем