Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Запись происходившего в кабине была использована стороной обвинения для того, чтобы убедить присяжных вынести Муссауи смертный приговор. Параллельно с этим на одном большом экране транслировался перевод арабских фраз, которыми обменивались четверо смертников, а на другом экране пунктиром высвечивался маршрут лайнера, подлетавшего все ближе и ближе к Вашингтону. Гособвинитель попросил присяжных представить, что это именно они находятся на борту обреченного самолета.
Пленка начинается с голоса террориста: "Дамы и господа, это капитан. У нас на борту бомба, так что сидите". После этого примерно на протяжении 5 мин. раздается тот же голос, обращающийся к пассажирам и повторяющий фразы "Не двигаться", "Молчать", "Сидеть" и "Вниз, вниз, вниз".
На пленке отчетливо слышно, как за 5 мин. до падения самолета некоторые пассажиры говорят о том, что нужно прорваться в кабину и нейтрализовать террористов. Для этой цели они, по-видимому, попытались использовать тележки, на которых обычно развозят еду и напитки.
Далее голос на арабском языке спрашивает о том, что происходит в салоне: "Там что-то есть? Драка?". Другой голос отвечает ему утвердительно. В это время пассажиры пытаются протаранить тележками дверь в кабину. "Аллах велик", - раздается возглас перед самым крушением самолета.
Пока транслировалась запись, на лице подсудимого блуждала бессмысленная ухмылка. Он сидел, уставившись взглядом на экран, где шла расшифровка записи. После того, как судья объявила перерыв до следующего дня, Муссауи крикнул: "В следующий раз сожгите Пентагон дотла! Да проклянет Аллах вас всех, да благословит Аллах Усаму!"
Напомним, что Мусауи, гражданин Франции марокканского происхождения, является единственным обвиняемым на процессе о терактах 11 сентября. Несмотря на то, что в это время Мусауи сидел в тюрьме в штате Миннесота, присяжные пришли к заключению, что он лгал федеральным агентам, чем не дал им возможности вовремя выявить и арестовать хотя бы некоторых из его сообщников, захвативших в тот день самолеты. Адвокаты Мусауи настаивают на том, что их подзащитного нельзя приговаривать к казни, поскольку его роль в подготовке терактов была несущественной, а, кроме того, имеются свидетельства того, что он психически нездоров.
Брюссель знает, чего хочет