Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Власти города давно пытаются бороться с этой проблемой самыми разными способами. Они ограничивают число пассажирских мест в автобусе, ужесточают технические требования к машинам, усиливают контроль за их состоянием. К сожалению, на сегодняшний день все принятые меры оказались не очень эффективными.
Очередной мерой по обеспечению безопасности маршрутных такси стало требование Минтранса заменить все микроавтобусы "ГАЗель" старого образца на новые модели, которые выпускаются специально для пассажирских перевозок. Об этом сегодня рассказал министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на "правительственном часе" в Государственной думе.
К новой пассажирской "ГАЗели" предъявляются другие, более жесткие требования, у машины иные эксплутационные характеристики. Однако надо напомнить, что ранее представители завода-производителя неоднократно заявляли, что большинство ДТП с участием маршруток этой марки происходят не из-за технических недостатков автомобилей, а по вине их водителей.
В любом случае, даже не смотря на выпуск новых "ГАЗелей", Министерство транспорта считает, что в крупных городах для перевозки пассажиров надо переходить на автобусы средней вместимости, которые могут перевозить по 25-30 человек, а для пригородных перевозок – на автобусы большой вместимости. Закупку таких автомашин уже начали регионы, которые получают дотации на пассажиров-льготников из федерального бюджета.
Пока неизвестно, как отразится обязательное обновление парка "ГАЗелей" на ценах на проезд, однако вряд ли покупка новых автомобилей не заставит владельцев маршруток увеличить стоимость билета. Кроме того, не сообщается, в течение какого времени на улицах появится новый, более безопасный транспорт.
Противник бежит с наших земель
Перед комиком-президентом открываются крайне мрачные перспективы